«Это невероятная технология»: редактор Kotaku поделился впечатлениями от Project Stream
Джейсон Шрайер отметил, что хоть платформа и не удерживает 60 FPS в Assassin’s Creed Odyssey, играется она плавно.
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер поделился впечатлениями с бета-тестирования технологии Project Stream от Google, которая позволяет запускать игры (в том числе и ААА-тайтлы) прямо в браузере при помощи стриминга. В качестве примера Google показала недавнюю Assassin’s Creed Odyssey.
- Шрайер запускал игру на Macbook Air 2013 года из дома (~25 мегабит в секунду) и из офиса Kotaku (~70 мегабит).
- В качестве контроллера он использовал DualShock 4.
- Платформа не удерживала 60 кадров в секунду.
- Настройки графики изменить было нельзя.
- Игра ощущалась плавнее, чем ожидал Шрайер.
- Спустя некоторое время появился небольшой, но заметный инпут-лаг, к которому быстро привыкаешь.
- В офисе из-за подключения сразу множества пользователей скорость соединения падала, поэтому случались лаги и проседал фреймрейт.
Слабое интернет-соединение приводило к рассинхронизации, из-за чего появлялось соответствующее сообщение.
Несмотря на озвученные недостатки, Шрайер уверен, у Google получилась «невероятная» и «впечатляющая» технология. Он выражает надежду, что в компании смогут адаптировать Project Stream для пользователей со слабым интернет-соединением. Но уже сейчас стриминг от Google позволяет почти без проблем сыграть в Assassin’s Creed Odyssey без консоли или мощного ПК.
Google представила Project Stream в начале октября, пока что платформа работает в тестовом режиме. Первой игрой, которая получила поддержку технологии, стала Assassin’s Creed Odyssey.