Недавний опрос показал, что большое количество людей в годы популярности этого жанра увлекались им - но потом что-то случилось и они его забросили, что и привело по сути к смерти жанра (ну почти), ибо играть стало некому, новые же игроки предпочитали всякие производные типа МОБЫ и тауэр дефенсов. В связи с этим появились вопросы к тем, кто выбрал в…
Никогда не любил ртс'ки, кроме Варкрафта 3. В 20-м году решил пройти кампанию Старкрафта второго, в итоге через полтора года ушёл из него грандмастером в ладдере на трёх аккаунтах, почему ушёл? Из-за однообразной меты и большого количества агрессивных билдов.
Хорошее время было, сидишь себе разбираешься в игре, чему-то учишься, практикуешься и понимаешь, что каждое поражение исключительно ТВОЁ, подобных игр формата ПвП 1х1 больше не сыскать, ибо у нас вокруг одни булочки, которым лишь бы с друзьями пофаниться в какую-нибудь 5х5, а вот киберспортивных и живых соло игр, увы, не осталось.
Надеюсь, что Stormgate себя хоть как-то покажет, но всё ведёт к тому, что нахуй он никому не нужен будет, ибо выглядит пока что он, как плоская копия СК2.
Из-за однообразной меты и большого количества агрессивных билдов.Для этого в игре должна быть постоянная ротация карт и мета правил. От чего сейчас ск2 сильно страдает
Причем не просто замена одной карты - на другую, а сама смена "ЛОГИКИ" создания оной карты.
Что я имею ввиду? Например взять и добавить на стартовую базу дополнительные минералы. Не стандартные 7 кустов, а скажем 9.
Или наоборот убрать до 5.
Илли увеличить количество минералов раза в два, но уменьшить количество ресурса в них на треть.
Поиграться. с разными по ширине проходами.
А еще нужно экспериментировать с интерактивными объектами на карте.
Старкратф 2 начинал с кустов мешающих обзору, и башен Зелнага, а еще завалов которые можно разрушить
Но за 10 лет ввел в игру лишь пару новых явлений - такие как Зоны Укорения/Замедления и разрушаемые объекты создающие завалы, а еще минеральные стенки из кристалов по 20 минералов
Но нужно больше! Больше МЕТА ПРАВИЛ меняющих логику БОЯ.
Болота - тормозящие часть войск и не мешающие воздушным. Грозовые тучи - в которых воздушные войска не могут перемещаться. Лифты, движущиеся платформы, Подымающаяся лава, активируемые мосты/заборы, которыми можно управлять с определенных точек. и т д . И менять каждые пол года тематику игр.