Поиграл я в GTA SA: Definitive Edition

Поиграл я в GTA SA: Definitive Edition

Свой путь в прохождении ремейка целой трилогии GTA я начал с самой любимой части San Andreas, ради Number 9, "O shit, here we go again" и конечно Grove Street. В первые минуты прохождения я особо не смотрел на графику, поскольку уже в начале игры на ультрах она выглядела красиво, но персонажи были похожи на шоколадные фигурки, от чего я смотрел по сторонам на идеальную графику мира. Все NPC начали носить одежду разного цвета(кроме банд), а также некоторые из них, как и копы поменяли тон кожи, так ещё NPC стали ещё тупее. Они просто щас даже в отсутствии игрока могут устроить аварию и мудохать друг друга. Если копов рядом нет, то убивай любого как хочешь на здоровье, ведь теперь они гуляют по улицам, а не только ездят в одной машине, ну тут оказалось, что если копы и ездят на машинах, то таких несколько на одной улице, как и на мотоциклах. Балласы стали похожи на ту троицу из фильма "Большой куш(художественный фильм "Спи*дили")" и это угарно. Об остальных второстепенных персонажах промолчу, они тоже не идеальные, но тоже угарные.

Поиграл я в GTA SA: Definitive Edition

Меня начала удивлять физика игры. Когда я отошёл от компа ненадолго и вернулся, на меня со всей скоростью ехал мотоцикл и вышло так, что пострадал не CJ, а мотоводила(он улетел в чёрный квартал). ХР на месте, а водилы на мотоцикле уже нет и он свободен. Также и с машинами бывает, когда уже стоишь в упор к NPC ты его не переедешь, словно он как какое-то дерево. Теперь столбы и светофоры начали удивлять, когда едешь на огромной скорости, ты можешь не врезаться в них, а просто проехать насквозь, а когда сбиваешь они моментально исчезают или проваливаются под текстуру, чтобы наверно игроку на нервы не действовало. Также это происходит и со стенами, всмысле насквозь проезжаешь. На велосипеде сидишь, как креветка, в качалке я почему-то поднимаю штангу одной рукой, когда переедаю в закусочной я выпускаю из себя макарошки с подливкой, а сам CJ решил быть похожим на Скалу, уверенно подняв одну бровь и постоянно так ходить. Бывало, что когда оставляя машину рядом с тротуаром и заехав на него одним колесом, я выхожу и машина улетает в воздух или под текстуру(CJ походу ещё и жирным стал, но этого не видно). Рассказал бы ещё что-нибудь о багах, но их больше, чем в релизе Киберпанка в 2020 году. В ремейке самый лучший баг - ue4 fatal error(появлялся аж более 20 раз, несмотря что железо мощное).

Поговорим об изменениях в игре, а именно функции и интерфейс. Интерфейс взяли из мобильной версии игры, но выбор оружия и заставку смерти решили взять из пятёрки. Карта прям стала качественной, а маршрут к меткам в самый раз. Новый вид стрельбы с мотоцикла мне зашёл, ведь теперь не придётся, вечно нажимать Q или E, чтобы повернуться и стрелять. Просто едешь нажимаешь ЛКМ и гасишь кого надо. Жаль, что чтобы кого-нибудь кокнуть ножом со спины, надо присесть для этого, а раньше это не надо было. Теперь внутри здании появилось пространство, что даёт хоть какую-то атмосферу в зданиях, а не изрисованные каменные коробки.

Поиграл я в GTA SA: Definitive Edition

Вспомним ту самую миссию с танцами на гидравлике или обычные танцы. Тогда был такой экстрим и пот, но теперь такая скука. Столько движений в миссии убрали, что я даже не в ритм музыки выполнял эти такты, а соперник там отжигал, пока я чувствовал ленивую и незаслуженную победу.

Поиграл я в GTA SA: Definitive Edition

Из остального, что могу сказать, так красный круг и жёлтый треугольник у входа хорошо сделаны. Теперь можно не нажимать на Пробел, а просто подойти к забору или невысокому объекту и запрыгнуть автоматом, но это иногда будет раздражать, если бегаешь куда-то и возле тебя такой объект, то игрок просто запрыгнет на него, даже если ты не на него бежал. Растительность и отражение на машине отпад, но меня разочаровало, что убрали вид от первого лица, так ещё некоторые персонажи стали беззубыми, когда говорят в катсценах. В мини-играх теперь приходится мышкой тыкать по кнопкам на интерфейсе, а не использовать клавиатуру. Трупы банд не исчезают, если только не сохранишься далеко от места их нахождения. Вражеские банды при появлении игрока у них на глазах, сразу стреляют или идут к нам драться. А управление камерой в транспорте, просто бесит. Стало невозможно нормально посмотреть вверх или вниз, ведь надо своей мышкой через весь стол протащить, чтобы куда-то глянуть из этих двух направлении. Меню игры - Ooo, yeah!

Всё что порадовало в ремейке Сан Андреаса, так это улучшенная графика мира, зданий, машин и мелких деталей. О графике персонажей речи никакой, ведь их новый стиль только в Vice City и подходит, поскольку её атмосфера очень чилловая. Но из-за огромного количества багов и изменений в управлении, но и конечно стиль персонажей, этот ремейк просто убило. Конечно можно как-то играть, да и частота кадров увеличилась и графика красивая, но из-за багов, тут надо покупать новую нервную систему.
Я поставлю игре 5.8/10, хоть я и не критик, но как геймер я оцениваю игру так. С оригиналом это не сравнится.

Знаете мне всё казалось, что весь ремейк трилогии придумал чей-то сыночек разраба Рокстара во времена пандемии пока он сидел дома и не мог выйти на улицу, и все просто подумали, что он молодец и решили нам скормить его творение за 5к рубасов, пока сами работали над шестой частью. Я уверен, если бы Рокстар приняли сборку Кинга ДМ, то ремейк был бы лучшим и самым годным.

Морган Фримен, что с тобой сделали?
Морган Фримен, что с тобой сделали?
11
5 комментариев

А теперь в тоже самое, только оригинальную с графикой от PS2. Там лампово

1

Комментарий недоступен

Тоже прошёл прикола ради пока была в пс плюс, после неё начал гта 5 и пятёрка стала ощущаться просто божественной игрой))

В целом мне понравился ремастер. Но мелочи цепляются и портят впечатление. Я бы восстановил старые модельки персов, но оставил бы механизм генерации разнообразных скинов для них.
Больше внимания уделили бы параллакс окнам
Ну и с дальностью прорисовки нормально не разобрались

Чёт захотел я сфоткать виды Сан Андреаса, пошёл пофоткал, а оказывается DE не сохраняет фотки как оригинал)))

Тоже пришлось в это играть на steamdeck. Потому что оригинал в магазине кривой, не поддерживает полноценно управление, а в раскладках комьюнити не все команды присутствуют. В Defenitive понравилось как колесо выбора оружия, так и управление транспортом через триггеры. Ну и прочие плюшки современности типа автосейвов. Не нужно при провале проходить заново всю цепочку событий с начала. Но по привычке все равно бегаю на дискету.
Физика в игре не поменялась ни капли, модель поведения тоже не заметил что бы прям кардинально поменялась, просто npc спавнятся дальше, поэтому и замечаешь происходящий пиздец.
Из минусов- теперь нет взрывающихся самолётов, которые спавнились слишком низко.
Графон хороший, свет очень приятный, текстуры подтянули, но эти шлейфы от движения раздражают, будто апскейлер dlss врублен.