Автор считает, что если бы они оставили боевую систему как в For Honor из геймплейного тизера 2019 года, то было бы лучшеНу кстати мне правда немного жаль, если они конечно её поменяли (в трейлере интерфейса не было, так что непонятно). Задумка то в фор оноре хорошая и я был бы рад увидеть рпг на его основе. Хотя если сделают хорошо претензий у меня к ним не будет
Боевки "с треугольником" аки в For Honor или в Kingom Cum-е довольно интересные, не без изъянов, типа "прилипания" в том же KKD, но хорошие, особенно в дуэлях, а в Готанах первых боевка была как раз скорее дуэльная
эта боевка работает только против людей, против монстров это уже смотрелось нелепо в тизере. плюс так внаглую воровать такую уникальную боевку из другой игры - зашквар
Автор считает, что если бы они оставили боевую систему как в For Honor из геймплейного тизера 2019 года, то было бы лучшеНу кстати мне правда немного жаль, если они конечно её поменяли (в трейлере интерфейса не было, так что непонятно). Задумка то в фор оноре хорошая и я был бы рад увидеть рпг на его основе.
Хотя если сделают хорошо претензий у меня к ним не будет
Задумка то в фор оноре хорошая и я был бы рад увидеть рпг на его основе.
Ну технически все Mount & Blade не сильно ушли от этой концепции. И их кое как да можно натянуть на жанровую принадлежность к РПГ, на пол-шишечки
Пока не до конца ясно, но по анимациям выглядит как желание реанимировать боёвку первой с улучшениями.
Боевки "с треугольником" аки в For Honor или в Kingom Cum-е довольно интересные, не без изъянов, типа "прилипания" в том же KKD, но хорошие, особенно в дуэлях, а в Готанах первых боевка была как раз скорее дуэльная
эта боевка работает только против людей, против монстров это уже смотрелось нелепо в тизере. плюс так внаглую воровать такую уникальную боевку из другой игры - зашквар