Краткий взгляд на плейтест Deadlock на Steam Deck

Именно это напоминание рядом с кнопкой Play убило дальнейший интерес
Именно это напоминание рядом с кнопкой Play убило дальнейший интерес

Первое, на что хочется обратить внимание - оптимизация. Запускал тест с локом на 40 fps, ограничение TDP до 7 Вт (обычный дорожный сет-ап). Дроп до 30 fps в меню при проигрыше "красивой" анимации спуска в город. На минимальных (быстрых, киберкотлетных) настройках графики дроп до 30 fps со статтерами в районе базы и при перемещении по зиплайну, на самой карте 30-40 fps с минимумом статтеров.

Второе, что хотелось бы осветить - управление. Изначально игра не подхватывает никакую раскладку, но можно выбрать официальную раскладку управления для Steam Deck (неудивительно, ведь игра от Valve, всё-таки). Иконки действий в таком случае заменяются. Немного непонятна логика этой раскладки (например, приседание на L5, а парирование на левый стик, хотелось бы наоборот), благо, что можно переназначить. Ну и один вопрос к работе акселерометра: вне боя гироскоп работает как положено, но в бою он по какой-то причине постоянно отваливается. Почему так, Valve?

Ну и под конец - сама целесообразность теста Deadlock на Steam Deck. В данный момент нет никакого смысла, так как матчмейкинг на Steam Deck недоступен. Можно пройти обучение, поиграться с разными персонажами в песочнице, почекать абилки, весело полетать на зиплайне, посмотреть на оптимизацию и... всё, больше владельцам Steam Deck делать там нечего. Лучше подождать релиза (хотя решать лично вам, тратить ли около 30Gb места и время на скачивание).

66
27 комментариев