Первый — это Саймон Ларуш (Simon Larouche), геймдиректор Rainbow Six: Siege. Он присоединился к Guerrilla ещё девять месяцев назад для работы над неанонсированной игрой, которая значится как «Секретная игра — это секрет!». Ранее Ларуш уже работал со студией — он участвовал в создании Killzone 2, а в 2009-м перешёл в Ubisoft Monteal.
Я же все таки надеюсь на хорайзон2.
Сделают его, второй проект скорей для тех кто уже выгорел с хорайзоном и смотреть больше на него не может и хочет заняться чем то другим.
П.с. я про сотрудников если что.
Софт-ребут Killzone для PS5. В целом, потенциал у франшизы есть, тем более вернули разработчика лучшей части серии, а учитывая что у Sony вообще нет FPS, Resistance не продолжили, а Shadow Fall на старте вышел средним - ей это необходимо. Думаю, они могут вполне над 2 проектами работать (этим и продолжением HZD), но надеюсь это не мультиплеер к Zero Dawn.
Комментарий недоступен
Как человек, у которого 1400 часов в сидже, могу лишь посочувствовать Guerrilla games.
А ты знал, что можно и не играть в Осаду постоянно?,)
P.S. Люблю Осаду, лучший сетевой шутер, но меру ж знать надо по всём,)
Это дизайнеры, а дизайн у сиджа очень крутой, так что можно посочувствовать сиджу, что они ушли.