После подобных постов у меня складывается ощущение, что современные геймеры не могут играть в игры больше 10 минут, если там что-то постоянно не стреляет и не взрывается
Мне кажется тут еще играет факт того, что роки делали игру чисто по своему вкусу уйдя от основных модных канонов опен ворлда, которыми всех кормили другие студии. От этого люди начинающие играть думали куда идти-почему на карте так мало точек, почему лошадью так тяжело управлять а не как в 99% играх они на стены забираются лучше пауков имея скорость 100 км/ч, почему тут анимация сделана для каждого действия хватило бы двух окошек инвентаря где тут аванпосты или вышки и т.д. Играл в игру как в продолжение RDR1 да и проходил её изучая открытый мир, как разрабы то и хотели от игроков, поэтому получил море удовольствия. Играл бы если как в очередной фар край и если бы хотел от неё этого же фар края (для примера), то просто удалил бы за 5 минут. А так прошёл раз 5 и можно еще в 6 пройти.
С одной стороны ты прав, с другой, РДР2 и правда слишком "медитативная" и с динамикой там бывают проблемы. Претензии людей в данном случае абсолютно понятны. "Игра не для всех".
если там что-то постоянно не стреляет и не взрываетсяТы чё сейчас неиронично дефаешь walkie-talkie секции? Нахуя мне играть в экшен игру где нихуя не происходит и вместо стрельбы я занимаюсь тем что держу стик по направлению вперёд 10 минут мммм
Современные. Лол. Сколько тебе лет, старые игры вспомни? Дум, марио, тетрис блять... Все как раз начиналось с чистого незамутненного геймплея. А потом уже чем дальше, тем больше кинематографичности. И в целом это круто, но вот именно, когда 10 минут а то и больше я просто скачу хуй пойми зачем без функции фаст тревела, то это просто неуважение к моему времени. Ну у кого-то есть время, ок, а у кого-то нет. Добавьте мать его фаст тревел.
Дело не в современных геймерах, а в современных играх. Душные интро на 2 часа появились в послекинцовую ps3 эпоху, когда все поняли что делать длинные "кинематографичные" моменты это ок. Ну и в целом огромные опенворлды с вопросиками на 60 часов опять же распологают к тому что геймеры это ноулайферы который платят 1 доллар в час за то чтобы находится в эти прекрасных (картонных) мирах. Логика MMO протекла в крупные ААА синглы. В нулевые средний сингл был не таким долгим, не был перегружен тонной механик, которые надо суммарно по 3 часа объяснять игроку. Нормальный темп у игр был и было заебись.
Игра с высочайшим диссонансом во время прохождения. - Свобода в открытом мире и полное её отсутствие в миссиях. - "Артур нам нужны деньги", в это же время у меня в конце третей главы 4000 и ещё 2500 я уже потратил. - скрываться от законников когда во время миссий спокойно убиваешь под сотню. Ну и до кучи ещё ненужные механики. Игра пыталась быть всем одновременно.
После подобных постов у меня складывается ощущение, что современные геймеры не могут играть в игры больше 10 минут, если там что-то постоянно не стреляет и не взрывается
У тебя сложилось ложное впечатление. Современный, как и любой геймер, не может играть в игры, в которых нет игры, а одна ходьба из точки а в точку б.
Удивительно, как РДР 2 умудрилась это сделать, но когда начинается стрельба и взрывы, то она становится ещё скучнее, чем была до этого
Мне кажется тут еще играет факт того, что роки делали игру чисто по своему вкусу уйдя от основных модных канонов опен ворлда, которыми всех кормили другие студии. От этого люди начинающие играть думали куда идти-почему на карте так мало точек, почему лошадью так тяжело управлять а не как в 99% играх они на стены забираются лучше пауков имея скорость 100 км/ч, почему тут анимация сделана для каждого действия хватило бы двух окошек инвентаря где тут аванпосты или вышки и т.д.
Играл в игру как в продолжение RDR1 да и проходил её изучая открытый мир, как разрабы то и хотели от игроков, поэтому получил море удовольствия. Играл бы если как в очередной фар край и если бы хотел от неё этого же фар края (для примера), то просто удалил бы за 5 минут. А так прошёл раз 5 и можно еще в 6 пройти.
Он фанат калфилда нам его не понять :3
С одной стороны ты прав, с другой, РДР2 и правда слишком "медитативная" и с динамикой там бывают проблемы. Претензии людей в данном случае абсолютно понятны.
"Игра не для всех".
если там что-то постоянно не стреляет и не взрываетсяТы чё сейчас неиронично дефаешь walkie-talkie секции?
Нахуя мне играть в экшен игру где нихуя не происходит и вместо стрельбы я занимаюсь тем что держу стик по направлению вперёд 10 минут мммм
Комментарий недоступен
Ну да, лучше тратить время игрока
То есть если в игре нет геймплея?
Стрельба в рдр тоже писиса аркадная
Только рдр2 ооочень размеренная. Там и через час может ничего не стрельнуть и не взорваться
Современные. Лол. Сколько тебе лет, старые игры вспомни? Дум, марио, тетрис блять... Все как раз начиналось с чистого незамутненного геймплея. А потом уже чем дальше, тем больше кинематографичности. И в целом это круто, но вот именно, когда 10 минут а то и больше я просто скачу хуй пойми зачем без функции фаст тревела, то это просто неуважение к моему времени. Ну у кого-то есть время, ок, а у кого-то нет. Добавьте мать его фаст тревел.
А почему ты думаешь Форсажи тогда столько бабок поднимают? )
Он просто набрасывает, у него на аве же логотип старфилда
Он же анимешник, что с него взять
Дело не в современных геймерах, а в современных играх. Душные интро на 2 часа появились в послекинцовую ps3 эпоху, когда все поняли что делать длинные "кинематографичные" моменты это ок. Ну и в целом огромные опенворлды с вопросиками на 60 часов опять же распологают к тому что геймеры это ноулайферы который платят 1 доллар в час за то чтобы находится в эти прекрасных (картонных) мирах. Логика MMO протекла в крупные ААА синглы.
В нулевые средний сингл был не таким долгим, не был перегружен тонной механик, которые надо суммарно по 3 часа объяснять игроку. Нормальный темп у игр был и было заебись.
Игра с высочайшим диссонансом во время прохождения.
- Свобода в открытом мире и полное её отсутствие в миссиях.
- "Артур нам нужны деньги", в это же время у меня в конце третей главы 4000 и ещё 2500 я уже потратил.
- скрываться от законников когда во время миссий спокойно убиваешь под сотню.
Ну и до кучи ещё ненужные механики. Игра пыталась быть всем одновременно.