Режим фокусировкиОн позволит игрокам увидеть уязвимые места монстров, удары по котором нанесут увеличенный урон.Звучит, как хуета, если честно... Вот чего-чего, но я никогда не хотел от монхана механик типа "бей босса в светящееся место". Это чуть ли не самая заезженная и "аркадная" хуйня в играх.
Я хочу от монхана подготовки к охоте, изучения монстров, их уязвимостей, и так далее, а не "вон, подсветилась пятка, ебашь!"
Режим фокусировкиОн позволит игрокам увидеть уязвимые места монстров, удары по котором нанесут увеличенный урон.Звучит, как хуета, если честно... Вот чего-чего, но я никогда не хотел от монхана механик типа "бей босса в светящееся место". Это чуть ли не самая заезженная и "аркадная" хуйня в играх.
Я хочу от монхана подготовки к охоте, изучения монстров, их уязвимостей, и так далее, а не "вон, подсветилась пятка, ебашь!"
То же самое, как и было, только в какашках ковыряться не придется
их уязвимостей
Так это и есть уязвимость, не?
Я вообще так понял, что там не уязвимые места, а раны, оставленные от предыдущих ударов.
так ты же по итогу один фиг бьешь в уязвимое место ( разбитую часть) я думаю это для новичков по большей части