Небольшой обзор на DeadLock
В целом мне понравилось
На скажем 7 из 10
О самой игре
Игра 6 на 6, на 4х линиях, по 3 точки НПС защитников (таверов) на каждой линии, мелкие крипы, идущие на смерть и Властелин (нексус) с каждой стороны
В среднем 25 30 минут каждая катка
Задача команд уничтожить вражеский нексус любыми способами
Для развития надо фармить крипов и чемпионов ради душ (денег)
От смерти врагов появляются бирюзовые души
От смерти союзников появляются оранжевые
Они исчезают через короткое время, давая дополнительную прибавку убившему их герою, но другой герой может перехватить их, забрав часть себе (как союзник, так и враг)
Это следует делать чтобы уменьшить приток душ у врага (у союзников рядом души разделяются поровну)
Между линиями есть нейтральные крипы и разрушаемые объекты
Иногда появляется большая урна с душами, которую надо перенести из точки А в точку Б чтобы открыть
Посередине карты через какое то время появляется очень сильный нейтральный монстр
Со спавна и на спавн можно добираться вне боя на зиплайне
Магазины есть возле каждого тавера, пока он жив и на спавне игроков
В магазинах за души покупаются усиления игроков 3х типов:
Усиление оружия, усиление живучести и усиление способностей
К тому же меню магазина показывает наглядно как именно и что именно изменится в статах персонажа от покупки того или иного предмета
Понятное дело каждому герою подходят разные предметы
Усиления бывают активные, а одного типа нельзя купить больше 4 штук
Оружие без необходимости искать патроны, но необходимо перезаряжать (как в овере)
Способности необходимо прокачивать с нуля и улучшать их уровень по мере игры (как в мобах)
У каждого персонажа 4 способности 3 базовых и ульта
Прокачиваются они за победы над защитниками линии и ростом уровня персонажа, который растет от количества полученных душ
Так же имеется у героев ближний бой и выносливость, необходимая для рывков и прыжков (ячейки под прицелом)
Плюсы и минусы (субъективно)
Плюсы:
- Интерфейс
Приятный, читаемый и информативный в любой момент времени, даже в открытом бою - Отзывчивость персонажей
Каждым героем очень приятно управлять, движения все быстрые, плавные, энергичные и даже хореографичные у некоторых
Персонажи двигаются легко, быстро и четко выполняют способности, стреляют и наносят удары - Оптимизация
Даже на моем старом ноуте игра шла в приемлимой картинке абсолютно без нареканий
Никаких задержек, подлагиваний, потери пакетов, падения фпс даже в очень жарком замесе с десятками способностей одновременно и т.д. - Разнообразие способностей
Хотя некоторые герои кажутся персонажами овера, доты и лиги, которые решили заняться косплеем под нуарную Америку, но все они интересны и самобытны (кроме разве что местного Хандзо, который стал индийской дедушкой), а так же легко распознаваемы по звуку, виду и передвижению
Минусы:
- Затянутость
Этот минус напрямую из доты
Тут при равной борьбе спокойно можно играть и по 40 минут, а то и дольше
Защитники линий не восстанавливаются, но линии продвигаются самостоятельно довольно резво, так как подкрепления крипов подходят на зиплайне - Аудитория
Она пришла прямиком из доты и мою маму упомянули уже в 3й катке
Ну вы поняли - Игра в одни ворота
Отстающей команде очень тяжело сократить разрыв в фарме, так как на середине игры даже крупного защитника можно без особых проблем уничтожить в одиночку, если нет рядом вражеских героев
Совсем как в доте, башни почти для украшения, убивают только крипов - Зеленая жижа
Отвратительный персонаж, которого стоит забанить далеко и надолго, потому что его скилы могут использоваться без проблем на огромном расстоянии почти мгновенно и перемещать тебя туда сюда
Подводя итоги
Игра мне определенно больше понравилась, чем нет
Несмотря на то, что мне не понравился основной дизайн игры (нуарная Америка), игра доставила мне немало удовольствия
Хотя все неприятные ощущения абсолютно такие же как от условной доты
Это все таки не клон Овервотча, но взял оттуда хорошие качества как стрельба и подвижность, но основные проблемы пришли из моба игры, на мой взгляд
Любителям жанра должно понравиться
Жесть, дота... ну нахер...
Ля, гифка
Я с тобой 🥴
@Клуб фанатов пиратов Евы фас
Аудитория Она пришла прямиком из доты и мою маму упомянули уже в 3й катке Ну вы поняли
Плохо разве?
НУ КАК ТЕБЕ СКАЗАТЬ...
Такая аудитория есть в абсолютно КАЖДОЙ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ОНЛАЙН игре.Игроки стараются и хотят выиграть и получить новый ранг и поэтому так реагируют