а ты играла как есть или отключала hud? говорят, это значительно меняет геймплей и я с этим мнением согласен, эффект погружения больше, когда не тупо бежишь от маркера к маркеру, а ориентируешься на местности. правда, это показалось мне утомительным через некоторое время, даже банально отыскать бюро ассасинов быстро не удавалось, путал башни, возле которых они находятся а по вайбу загадочности и серьезности мне игра понравилась поболее других, но именно играется она очень так себе: убей-скройся 9 раз, а в открытом мире нечего делать и нечем поживиться, кроме сбора дурацких флажков и убийства тамплиеров, что кроме 100% ничего не даёт. даже с худом я ее не осилил из-за этого, без худа по сути просто больше времени тратится на определение того, куда бежать, как будто это такой себе вариант растянуть и без того репитативный геймплей
HUD (прицел) лучше вырубать в Far Cry 2 - ощущения иные, становится сложнее (прицел краснеет при наведении на противника, так что в высокой траве становится веселее), чаще смотришь в прицел, скриншоты выходят красивее и т.п.
На фоне превосходной карты в руках, отсутствия меток противников становится ещё лучше.
а ты играла как есть или отключала hud? говорят, это значительно меняет геймплей и я с этим мнением согласен, эффект погружения больше, когда не тупо бежишь от маркера к маркеру, а ориентируешься на местности. правда, это показалось мне утомительным через некоторое время, даже банально отыскать бюро ассасинов быстро не удавалось, путал башни, возле которых они находятся
а по вайбу загадочности и серьезности мне игра понравилась поболее других, но именно играется она очень так себе: убей-скройся 9 раз, а в открытом мире нечего делать и нечем поживиться, кроме сбора дурацких флажков и убийства тамплиеров, что кроме 100% ничего не даёт. даже с худом я ее не осилил из-за этого, без худа по сути просто больше времени тратится на определение того, куда бежать, как будто это такой себе вариант растянуть и без того репитативный геймплей
HUD (прицел) лучше вырубать в Far Cry 2 - ощущения иные, становится сложнее (прицел краснеет при наведении на противника, так что в высокой траве становится веселее), чаще смотришь в прицел, скриншоты выходят красивее и т.п.
На фоне превосходной карты в руках, отсутствия меток противников становится ещё лучше.
Я играла как есть, ты что я могу заблудиться в 3 соснах. Больше всего меня зацепили диалоги.