А почему никто из обзорщиков не говорит основную причину, почему Elden Ring в 100 раз хуже Dark Souls?
А почему никто из обзорщиков не говорит основную причину, почему Elden Ring в 100 раз хуже Dark Souls?

Серьёзно. Как только прошёл DLC был полон претензий к двум вещам: Прокачке в открытом мире и Лору, но почему-то никто об этом даже близко не говорит.

4949
1616
22

До этого играл в Соулсы поверхносто, точнее, не доводил их прохождение до конца(дс3, секиро). Недавно закончил Элден(длс только начал) и у меня появилась куча вопросов к "открытому" миру, который сначала реально интересно исследовать(Замогилье с Грозовым замком), а затем.. ты видишь тех же врагов, в тех же данжах. И это странно, как будто чем дальше идёшь по локациям, тем меньше видишь проявление хорошего геймдизайна. Ещё одним непонятным моментом для меня стали боссы и их "сложность", в чём тоже отчасти виноват открытый мир. Просто путешествуя и выполняя квесты, исследуя локации и побеждая мини-боссов, последних боссов игры ты проходишь с нескольких траев, попивая кофеек(в моем случае это были все боссы от Моргота до финального). Наверное, тем кто выделился были Маликет и Маления, дело в их мувсете. Как по мне это странно, я видел кучу мнений, как "правильно играть" в элден. И все они показывают игровой опыт отдельных людей, которые проходят игру с кулаками на гармошке и бегут только по сюжетным боссам, и вы должны последовать их примеру. Но если игра дает тебе невынужденную возможность исследовать мир, что по итогу приводит к прогулке по игре, то где-то игра явно сломана. Возможно, до середины игры я это не ощущал. К примеру, мне было достаточно интересно сражаться с боссами Замогилья и некоторыми мобами подземных локаций. Позже я сильно застрял на горгульях, которых ели как смог победить, но я не ощущал, что я "недокачен" и тому подобное. Я пришел к ним как раз во время и получил тот опыт, который должен был получить. В случае с будущими боссами, этого опыта я не получал, что кажется странным для серии игр подобного жанра.

Ответить