This is a sample activity log alert from Azure Monitor Action Groups

Симка билайна, нигде не светилась, использовал один раз для верификации Дискорд. Два раза с интервалом в 4 часа приходит сообщения из заголовка от "Microsoft". Аккаунт на windows локальный, никогда не регал. Попробовал "восстановить аккаунт" с помощью номера на Azure, говорит нет такого. Есть мысли что это вообще?

22
5 комментариев

Точно такая же ситуация, не понимаю что это может быть

1
Ответить

Попробуй в билайн позвонить что ли. У операторов вообще говно сервис не успеешь симку купить вставить в телефон а твои данные уже продал оператор и тебе какой нибудь сервис безопасности банка названивает. Может какой нибудь валера из билайна продал твой номер другому человеку уже. В любом случае звони в билайн.

Ответить

Такая же хня
Но у меня номер уже был видимо на когото зареган, тк какието дальние родственники названивают))

Ответить

Тоже самое, а инфы об этом никакой, каждый день по несколько смс

Ответить

Не знаю, совпадение или нет, но вчера написала в поддержку билайна, они ответили, что никаких подписок на номере нет. Через некоторое время пришла ещё одна смска, но уже с 2917. Все это было до обеда. Сегодня ни одной смски.

Ответить