Когда уже разработчики научатся модифицировать базовый графон Unreal Engine?

Я имею ввиду большинство игр выглядит однообразно визуально. Очевидно же, что нужен свой графический стиль. Смотреть на стоковый UE5 честно говоря уже больно. Обилие деталей, камушков, теней, AO, все пердит, обилие сверх контраста. От этого тошнит уже нахуй. Наймите там хуйдожника, он вам идей чтоли подкинет. Покрутите ползунки, поиграйтесь с шрифтами, поколдуйте шейдеры и всё в таком духе...

Когда уже разработчики научатся модифицировать базовый графон Unreal Engine?
66
22
18 комментариев

Когда перестанут использовать готовые наработки анрылы и будут дрочить самостоятельно. Но лично я в рот ебал эту дрочь мне легче спиздить готовые решения от эпиков

7

Вспомни первые игры на уе3. Все было одинаковое сначала. Потом приспособились. С уе4 такого не было, или я пропустил. Мне казалось, что его вообще долго не юзали нормально.

3

На 4 UE на старте как раз именно также было, ооочень многие про это тогда писали

3

С уе4 такого не было, или я пропустил+-, довольны разные по стилю игры:
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Unreal_Engine_4_games

1

Что плохого то не пойму? Нормальный скрин.

в том, что у игры нет отличительного визуального стиля. Она на стовоком уе5

1

Никогда, помню когда только начинался UE4 на это же самое многие жаловались