Для фильма не сильно важно что говорят и делают персонажи, они даже мало разговаривают друг с другом, больше со зрителем через внутренний монолог, объясняя контекст происходящего. Фильм передает образы города, то множество статичных сцен снятых как уличные фотографии, то динамичные с эффектом "step-print" и "фишай". Яркие неоновые вывески, большой трафик, громкие звуки и толпы людей. Все это передано несколько преувеличенно, чтобы усилить восприятие города.
Часто бываю в Гонконге, удивляет что при всей численности населения и тесноте, после 11 вечера город полностью становиться безлюдным - мое самое любимое время, гуляешь с банкой пива до следующего 7елевана, еще моросит дождик, вокруг небоскребы, темнота и ни души.
На днях тоже посмотрел. Когда-то "Чунгкингский экспресс" я глянул и не очень оценил. Настроение не то было. Этот фильм я посмотрел в нужно настроении и эффект совсем другой. Такое кино чувствовать надо. Впрочем, Карвай снимает красиво как ни крути, картинкой насладиться можно в любом случае. Жаль, что лично мне картинки мало обычно.
С ума сойти, это Поднебесный на превью?
Если бы Поднебесный требовал любовь, а не секс.
Больше всего запомнился момент как сын снимал батю, а он его полотенцем пиздил. Трогательно. Наверное этот фильм больше всего у Карвая понравился
Две банки просроченных ананасов любителям Карвая