Как же мне повезло жить в одно время с Нилом Дракманном

Если бы я родился раньше Дракманна я бы не смог сыграть в его игры, а если бы я родился в далёком будущем я бы не понял мощь и величие его произведений. Дракманн для игр это тоже самое что и Гомер, Данте Алигьери и Шекспир для литературы. Если вы попробуете почитать произведения этих классиков вы не поймёте почему они считаются такими великими, ведь эти произведения имели настолько огромное влияние что их наследие до сих пор живёт в культуре и ты не можешь понять их революционность т.к. ты прочитывал и видел осовремененные версии их произведений не один раз.

Так же и игры Дракманна. Дракманн это Шекспир от видеоигр. В будущем его влияние вольётся во всю игровую индустрию и потомки не смогут понять эту первозданную искру зажёгшую огонь. Ласт оф Ас сравним с Гамлетом, Анчартед с Королем Лиром, Крэш Бандикут с Ромео и Джульеттой, Джек и Декстер с Макбетом.

Учитывая как игры начинают восприниматься в обществе все более и более серьезно (киберспорт в олимпийских играх к примеру), то можно говорить что в будущем произведения Дракманна будут изучать также как сейчас изучают Пушкина и Шекспира и будет считаться что любой образованный и культурный должен ознакомиться с его произведениями, а его портреты будут висеть в школах.

Ласт оф Ас это первая игра где все стороны игровой индустрии сделаны на высочайшем уровне. Даже геймплей в игре великий. Хейтеры ругаются что его нет, не понимая что геймплей в Ласт оф Ас передается через простоту и специально сделан приземленным чтобы игрок сам додумывал, воображал и погружался. То какое влияние передано анимациям в игре показывает что геймплей в игре далеко не на последнем месте. Игры где действительно нет геймплея не пытаются делать локации и окружение художественно красивыми и проработанными, т.к. они не об этом. В Ласт оф Ас же гениальным образом совмещён сюжет, мир и геймплей.

Понимающие люди поймут о чем я

55
11
14 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Отличная паста, записал

2
Ответить

Нет
Соси

1
Ответить

Всё так

1
Ответить

Как же мне повезло жить в одно время с Алексеем Копцевым

Если бы я родился раньше Копцева я бы не смог сыграть в его игры, а если бы я родился в далёком будущем я бы не понял мощь и величие его произведений. Копцев для отечественного геймдева это тоже самое что и Гомер, Данте Алигьери и Шекспир для литературы. Если вы попробуете почитать произведения этих классиков вы не поймёте почему они считаются такими великими, ведь эти произведения имели настолько огромное влияние что их наследие до сих пор живёт в культуре и ты не можешь понять их революционность т.к. ты прочитывал и видел осовремененные версии их произведений не один раз.

Так же и игры Копцева. Копцев это Шекспир от видеоигр. В будущем его влияние вольётся во всю игровую индустрию и потомки не смогут понять эту первозданную искру зажёгшую огонь. Смута сравнима одновременно с Гамлетом, Королем Лиром, Ромео и Джульеттой и Макбетом.

Учитывая как игры начинают восприниматься в обществе все более и более серьезно (киберспорт в олимпийских играх к примеру), то можно говорить что в будущем произведения Копцева будут изучать также как сейчас изучают Пушкина и Шекспира и будет считаться что любой образованный и культурный должен ознакомиться с его произведениями, а его портреты будут висеть в школах.

Смута это первая игра где все стороны игровой индустрии сделаны на высочайшем уровне. Даже геймплей в игре великий. Хейтеры ругаются что его нет, не понимая что геймплей в Смуте передается через простоту и специально сделан приземленным чтобы игрок сам додумывал, воображал и погружался. То какое влияние передано анимациям в игре показывает что геймплей в игре далеко не на последнем месте. Игры где действительно нет геймплея не пытаются делать локации и окружение художественно красивыми и проработанными, т.к. они не об этом. В Смуте же гениальным образом совмещён сюжет, мир и геймплей.

Понимающие люди поймут о чем я

1
Ответить

Ох как жирно... Пошёл за тряпкой.

1
Ответить

Пост о влиянии наркотиков на головной мозг

1
Ответить