Сегодня никаких постов, которые опять порвут дтферов на ровном месте. Просто делюсь запоздалым списком лучших игр первой половины 24 года

Дополнение для кольца, ожидаемо, всех разнесло, показав как надо делать дополнения, которые ничем не уступают основной игре, а где-то и превосходят её. Стало сложнее, интереснее, разнообразнее. К тому же разрабы исправили кучу проблем самой елды, о которых местные обзиратели предпочитают молчать. Пока что, это однозначная готи и судя по предстоящим релизам, ничего не изменится.

Сегодня никаких постов, которые опять порвут дтферов на ровном месте. Просто делюсь запоздалым списком лучших игр первой половины 24 года

В Hellblade 2 нам дали буквально апгрейд первой части. Бабки майков не ушли впустую и мы получили одну из самых технологичных игр за последнее время. Сейчас прибегуть кукарекать про "нет геймплея", но в отличие от игр сани, NT не пытались усидеть на трёх стульях и сделали то, что от них ожидали.

Nine Sols вызвала у местных небольшой баттхёрт из-за формулировки "Секиро-лайк", но это буквально Секиро в 2D. Боёвка такая же сочная и зрелищная и даже при убийстве боссов появляется надпись "shinobi execution", хех. В сюжет я даже не вникал, в игру приятно играть, даже если скипать все диалоги, а для игры это самое главное.

К Animal Well изначально был настроен скептически, не в последнюю очередь из-за того, что игру издаёт контора кринжового данки...но, на удивление, мы получили одну из лучших метроидваний, ориентированных на исследование локаций. Как и у многих других игр этого жанра, AW страдает от медленного начала, но стоит дать ей несколько часов на "раскрытие" и от неё будет сложно оторваться до самого конца.
Однако, немного печалит то, что весь контент без гайдов вы не увидите, сразу предупреждаю.

Alone in the Dark, к сожалению, проклята. Не смотря на то, что ремейк мне понравился своей мрачно и густой атмосферой, и загадочным сюжетом, в котором надо самому разбираться, я могу понять почему игра многим не понравилась. Она слишком кривая, бюджетная и просто не рассчитана на современного игрока, которому только и подавай дорогущие экшены, в которое можно играть, отключив мозг.

Про Another Crab's Treasure сказать особо нечего, это лучший не фромовский сосалик, который умело копирует механики старших братьев, улучшая их собственными. Фишка с раковинами шикарна, но хотелось бы чтобы они были более разнообразны, а то вышло как с секиро, где ты из десяти протезов используешь лишь один-два.

Lorelei and the Laser Eyes - стильный олдскульный квест с интересными загадками и сюжетом. Если скажу больше, то могу испортить впечатление, но любителям жанра рекомендуется.
На дтф о ней, наверное даже и не слышали...наверное из-за того, что игра не переведена на русский.

Я терпеть не могу рогалики и считаю его раковым жанром для ленивых разработчиков с творческой импотенцией, но Balatro оказался неплохим представителем жанра. Скорее всего так получилось из-за того, что игра про чистый геймплей. Тебе показывают несколько механик, разъясняют как всё работает - и всё, развлекайся.
Хотя надолго меня всё же не хватило, для серьезны платформ типа пк, она слишком однообразна, но для мобилок чтобы убить время в автобусе или на толчке - самое то.

Крэпком не хотят делать резики здорового человека, поэтому SFB Games решили сделать это сами. Crow Country - это игра, которая заимствует идеи классических Resident Evil, но делает так, что они работают на порядок лучше, чем у родоначальника. Местные загадки намного сложнее и интереснее. В отличие от резидентов, чтобы продвигаться вперед, надо включать логику, а не просто собрать три детальки чего-то и принести их в точку А, локации - это геймдизайнерский ахуй. Визуал грамотно гармонирует между милотой и крипотой. Мир напичкан различного рода секретами и ответвлениями и добраться до нужной точки можно различными способами...только сейчас понял, что это чем-то напоминают дарк солус, лол. Главный минус игры - это кривое управление в не зависимости от устройства.

На безрыбье и принц гетто неплохая метроидвания, так бы я описал "Prince of persia": The lost cr(l)own. В игре отличная боёвка, но авторы не смогли найти ей никакого применения, враги - это беспомощные губки для битья, а все боссы, за исключением лучника, убиваются банальным закликиванием. Мир исследовать неинтересно, награды за поиски секретов настолько жалкие, что отходить от основного сюжета нет никакого желания, сворованные механики из полого рыцаря просто не работают, платформинг казуальный, я бы даже сказал, детский, в некоторых java играх даже было сложнее, сюжет....хсп, лучше бы его не было. А раскрывать ожидаемый "плот твист" в качестве наград за сбор мусора - это совсем кретинизм. Учитывая какое уг выпускали юбики до этого, получилось неплохо, но в целом игра слабая по всем параметрам. По большей части я поставил его на последнее место за неимением лучших кандидатов.

1313
1111
24 комментария

Выглядит как топ говна.

3
Ответить

Выглядит как топ говнаВ топе нет ни финалки, ни якудзы, ни стеллар бляди и другого треша.
Что-то не сходится

2
Ответить

Драгон догма 2 в топ даже не попала

Ответить

Позже кину в топ худших

3
Ответить

"Игр не выходило" так и запишем

1
Ответить

Боюсь спрашивать каким местом ты это прочитал

1
Ответить

Вроде что-то есть, а вроде и нет ничего

1
Ответить