Арджента — юная послушница одного из орденов Адепта Сороритас — сестринства, что служит церкви Бога-Императора человечества, в том числе и силой оружия. Арджента пылкая и импульсивная девушка, отдающая всю себя без остатка вере в Императора, не знающая большей радости, чем истребление его врагов. Но Арджента не бездушная ослеплённая догмами фанатичка, какой могла бы быть — девушке не чуждо сострадание к честным людям Империума, и особенно чутко сердце монахини к детям, сиротам войны, каких в мрачном мире далёкого будущего можно сыскать в огромном множестве. Несмотря на непоколебимую веру, озаряющую чёрные глаза девушки, Арджента несёт на себе груз тяжких мыслей. Некогда она была направлена в Простор Коронус, дабы стеречь священные реликвии на станции Футфол, но её корабль затерялся в Варпе и вышел в реальное пространство Простора спустя сотни лет. Тогда оказалось, что все, кто мог ждать прибытие Ардженты, давно мертвы, а в её услугах более нет нужды. Это обстоятельство сильно тяготит девушку, лишившуюся предназначения. Страстная и неукротимая, Арджента с радостью идёт в бой, ибо смерть еретиков под ударами её болтера наполняет жизнь сестры весом и значимостью. Религиозная экзальтация, которой подвержена Арджента, всё же даёт о себе знать — девушке было видение о том, что в далёком прошлом на одном из миром Простора Коронус потерпел крушение корабль, на борту которого находилась живая святая Империума и ценная реликвия, которую та оберегала. Посчитав это знаком свыше, Арджента стремится отыскать святыню и вернуть её церкви. Так она и оказалась на борту корабля Теодоры, посчитавшей возможным ей помочь.
Замечания, критика, предложения, а лучше лайк и благодарность — буду рад всякой обратной связи. В пределах этики и здравого смысла, само собой.
WH40RT — будни победившего фашизма. Авторы, я сейчас говорю прежде всего про нарративщиков, не очень умеют в сложные морально-этические проблемы, поэтому где-то просто сделали как в Ведьмаке (все крестьяне воры, пьянь и вообще недочеловеки). Но герой сам аристократ, так что уравновесить правильным показом недостатков правящей верхушки сил уже не хватило (хотя пытались). В итоге вместо "большего, меньшего зла" через всю игру проходит мысль, что люди где-то там в трюме мрут сотнями, но в общем так им и надо, а лучшая девочка, конечно, астронавигатор, а лучший мальчик эльфийский чикатило. Не знаю, может, весь сеттинг на самом деле такой, и авторы, наоборот, сделали всё правильно. Среди моих друзей им никто сильно не увлекается. Стараются держаться подальше.
Тебе кто-нибудь говорил, что оценивать нравы людей, например, 16-го века с точки зрения современного закона и норм гуманизма не очень-то правильно?
В далёком будущем своё общественное устройство, своя мораль и традиции. Нечего ждать осуждения такого миропорядка от его элитарных представителей, ни в прошлом, ни в будущем
Весь сеттинг такой. Там все гниды разного уровня гнидства. Когда в игру играешь ощущение что тебя окружают одни поехавшие, которым бы только кого-нибудь убить, а потом пойти кушать детей инопланетян на завтрак, не забывая помолиться духу духовки
Интересно. Будем ждать разбор геймплея.
Мне кажется, что сеттинг сорокатысячника - еще один яркий пример того, как народ на серьезных щщах принял откровенный китч и пародию, а даже авторы уже оказались в заложниках у собственных фанатов и вынуждены были сделать вид, что все так и задумано.
Карикатурные орки у которых красные машины ездят быстрее, а валютой служат выбитые зубы, всякие там БДСМ-фракции темных эльдаров и хаоситов, гипертрофированно фашистский Империум с ультратестороновыми пейсмаринами, все бьют челом богу-императору, пока хаос-марины ростят рога на башке, параллельно существуют куча каких-то откровенно трешовых орденов, где пейсмарины людоедствуют или готично дед инсайд, пердящие нурглиты...
А в комплекте к этому идет совсем уж дичь типа какого-нибудь корпуса Крига с закосом под солдат Первой Мировой, систер битвы (секси няши!), целая раса терминаторов-нежити и проч.
Это вот прям настолько пародия и балаган, насколько только возможно. And yet, куча пейсателей понаписала миллион сурьезных романов про какого-нибудь там сурового комиссара или инквизитора, который таскается по вселенной и СУРОВО карает.
Машины ездят не быстрее потому что красные, а красные потому что быстрее, цвета у орков просто система маркировки
В корне несогласен. Всякая культура имеет свойство развиваться, и Вархаммер как пример массовой культуры совершил колоссальный скачок от пародии, которой он когда-то был, до полноценного самобытного произведения, исполненного метафор, аллюзий, мировоззрений и смыслов.
Да, орки это атавизм, и мне не нравится их присутствие во вселенной, но всё прочее вписывается в неё более-менее органично.
Вархаммер это пример эволюции от просто к сложному — от разноцветных солдатиков к обычаям и вере экзальтированного рыцарства, и далее. Реальная история проходит тот же самый путь и это нормально.