Сделал магазин предметов в Юнити!

Всем доброго времени суток. Мы - Alivar Entertainment ведем разработку казуального 3д раннера с рандомной генерацией уровня. Далее расскажем как делали магазин предметов

Финальная версия

Наша игра free to play, поэтому предметы в магазине не влияют на игровой процесс. В игре уже есть: белый, фиолетовый, небесно голубой, клоун, строитель, супермен, а также 2 пейзажа на фон.

У каждого скина есть свой айди. По нажатию на кнопку сначала идет проверка на то достаточно ли у игра монеток, затем булевая переменная отвечающая за приобретение становится положительной и PlayerPrefs, сохраняет SkinId равно ID кнопки. А дальше списывается цена

Реализация на сцене с магазином
Реализация на сцене с магазином

Затем на сцене с игрой есть объект, который в стартовой функции спавнит скин, номер которого в массиве равен сохраненному в playerprefs ID.

Стартовая функция на сцене игры
Стартовая функция на сцене игры

И под конец код, который добавляет ID купленного скина в статичный лист.

Наложен на каждый предмет в магазине
Наложен на каждый предмет в магазине

Спасибо за чтение! Если вам понравилось просьба подписаться на наш Тг канал: https://t.me/star45prjct

Сделал магазин предметов в Юнити!
11
1 комментарий

куча хейта

Ответить