Как Evermerge заработал 50 миллионов за 7 месяцев

Как Evermerge заработал 50 миллионов за 7 месяцев

Evermerge — это лучшая казуальная игра для женской аудитории, вышедшая в 2020 году. За 7 месяцев игра заработала более 50 миллионов долларов и это, конечно, только начало.

В блоге Deconstructor of Fun появился разбор Evermerge. Игра отличается великолепным балансом и live ops ивентами, развивает жанр merge системой мультипрогресса и вводит инновационную механику повышения мастерства игрока.

На успех игры повлияли четыре фактора:

1. Мастерство балансировки игры. Игрок оперирует тремя переменными для прогресса: энергией, ресурсами и размером склада (игровое поле). Дефициты и избытки в каждом из ресурсов поощряют разный тип игры и освежают каждую сессию.

Когда у игрока мало места на поле и мало энергии, то он занимается переработкой ресурсов. Когда поле очищается, то приходит время тратить энергию и добывать ресурсы. После того, как все поле покрыто ресурсами, приходит время суперсессии, когда один ресурс как снежная лавина триггерит череду превращений, в ходе которой крафтятся высокоуровневые ресурсы, выполняются цели, открываются новые персонажи.

2. Мультипрогрессия. В ходе прогрессии игрок открывает новых персонажей, продвигается в истории, строит высокоуровневые здания. Энергия используется как для добычи ресурсов, так и для уменьшения времени таймеров. Постоянное переключение между целями лишает весь процесс скуки.

3. Система ивентов. Ивенты дирижируют всем механизмом игры, добавляя мотивации попеременно в разные игровые циклы. Когда наступает время безграничной энергии, то все добывают ресурсы. Когда на поле появляются призовые сундуки, то это делает сессию с мерджем более привлекательной. Ивенты ускоряют темп игры и делают платежи не средством борьбы со скукой, а способом поддержать темп игры.

4. Уникальная система, поощряющая развитие мастерства у игрока. Удивительно, но такого потрясающего эффекта, который многократно усиливает вовлечение игрока, Evermerge добилась очень простым способом. Мердж трех предметов дает один предмет высокого уровня. Мердж пяти (а не шести) предметов дает два высокоуровневых предмета.

У игрока появилось постоянное пространство для микро решений. Потратить мердж сейчас или дождаться когда накопится 5 ресурсов. С каждым днем, проведенным в игре, мастерство в определении лучшего момента растет. Игрок чувствует, что он развивается, и это очень хорошее ощущение.

Жанр Merge развивается. Merge Mansion экспериментирует с добавлением метаигры с восстановлением поместья. Merge Gardens, наоборот, сделали merge поле мета-игрой, добавив матч-3 уровня. В Evermerge классический Merge Dragons c уровнями развился — в игру с одним игровым полем, больше напоминающем ферму. Это выглядит самым многообещающим вариантом.

1010
6 комментариев

Если интересно лучше почитать оригинальную статью на которую ссылается автор

2

эээ.ммм соедини три кирпичика в один большой кирпич.
оч. интересно.

2

Какое время, такие и герои

Соре, но я не понял, как они 50 лямов заработали.
Перечисленные пункты больше просто на рекламу похожи.

1

Так так и заработали, выкладывая бессмысленные посты о игре в социальных сетях. Авось кто то клюнет и скачает:)

Ну просто сделали новый матч3 посмотрев на него с другой стороны. Нечто похожее было когда стрельнул первый 3D арканоид от Алавара.