Как это работает? Почему тогда его держит владелец, если он убыточен? У нас в городе пивнуха закрывается когда в неё никто не ходит, потому как она бабла не приносит.
Просто у владельца этой пивнухи нет другого бизнеса в виде сети шиномонтажек, которые позволили бы держать работающую в убыток пивнуху ради каких-то иных целей, а не только ради заработка
Почему тогда его держит владелец, если он убыточен?Потому что владелец это Амазон и у них полно денег поддерживать сервис. Потому что твитч отхапал самый большой кусок стримингового пирога, и просто так отпускать его не хочет. Однажды, возможно, смогут его прибыльным сделать. К тому же они прайм подписку через твитч продвигают.
Потому что большая аудитория и известность у твича, которая потенциально сможет приносить прибыль, а крупные компании на то и крупные, они могут себе позволить какие-либо из направлений долго поддерживать без прибыли. Иногда ещё получают прибыль на убыточных проектах не напрямую, а например засчет репутации, узнаваемости бренда, за счёт рекламы и продвижения своей основной компании.
Потому что это такой прикол у ИТ компаний, есть конечно исключения, но я их сходу не вспомню, мб какой-нибудь microsoft. Они практически все или убыточные, или с низкой операционной прибылью. Это такой способ ухода от налогов и роста капитализации. Для налоговой ты отчитываешься что доходы идут на развитие, налоги же платятся именно с прибыли, а выгоднее пускать её в оборот. Для капитализации ты отчитываешься, что деньги ушли на рост, и у вас там охрененный траффик, и безумный рост пользовательской базы. Амазон так делает например , у них оборот 500-700 млрд, а прибыли около 20 миллиардо, чистой же вообще где-то 6-8 млрд.
Не весь продукт может приносить прибыль сразу. Иногда чтобы пошла прибыль нужен месяц, год, десятилетие... Ну вообщем иногда выгоднее поработать несколько лет в минус чтобы потом продукт начал приносить деньги, но за подробностями уже к гуглу
Сейчас все сервисы сначала демпингуют и нагоняют аудиторию чтобы занять нишу, а потом уже начинают думать как из этих людей делать деньги, получается не всегда. У того же амазона Алекса тоже уже 10 лет в активной разработке, устройства буквально и бесплатно раздавали по акциям, и явно происходят постоянные попытки приучить людей покупать через колонку или еще чего, а на деле все просто таймеры ставят и свет включают, и уже 10 лет все отделение убыточно, и цифры дикие.
Амазон благодаря твичу заставил огромное число конкурентов сжигать бабки вагонами в попытках сделать аналогичный сервис. Пока ты со своим сервисом сидишь в небольшом минусе, тот же майкрософт списывает десятки миллиардов баксов на запуске и раскрутке аналога вместо того чтобы пустить эти бабки во что-то что реально может создать твоей компании конкуренцию. Твич живёт чтобы об него самоубивались те кто хочет свой твич.
Как это работает? Почему тогда его держит владелец, если он убыточен? У нас в городе пивнуха закрывается когда в неё никто не ходит, потому как она бабла не приносит.
Спотифай тоже убыточный
СМИ нужны не для заработка, а для вещания
Просто у владельца этой пивнухи нет другого бизнеса в виде сети шиномонтажек, которые позволили бы держать работающую в убыток пивнуху ради каких-то иных целей, а не только ради заработка
Почему тогда его держит владелец, если он убыточен?Потому что владелец это Амазон и у них полно денег поддерживать сервис.
Потому что твитч отхапал самый большой кусок стримингового пирога, и просто так отпускать его не хочет. Однажды, возможно, смогут его прибыльным сделать. К тому же они прайм подписку через твитч продвигают.
Youtube до недавнего времени тоже был убыточным. С добрым утром.
Потому что большая аудитория и известность у твича, которая потенциально сможет приносить прибыль, а крупные компании на то и крупные, они могут себе позволить какие-либо из направлений долго поддерживать без прибыли.
Иногда ещё получают прибыль на убыточных проектах не напрямую, а например засчет репутации, узнаваемости бренда, за счёт рекламы и продвижения своей основной компании.
Потому что это такой прикол у ИТ компаний, есть конечно исключения, но я их сходу не вспомню, мб какой-нибудь microsoft. Они практически все или убыточные, или с низкой операционной прибылью. Это такой способ ухода от налогов и роста капитализации. Для налоговой ты отчитываешься что доходы идут на развитие, налоги же платятся именно с прибыли, а выгоднее пускать её в оборот. Для капитализации ты отчитываешься, что деньги ушли на рост, и у вас там охрененный траффик, и безумный рост пользовательской базы. Амазон так делает например , у них оборот 500-700 млрд, а прибыли около 20 миллиардо, чистой же вообще где-то 6-8 млрд.
Комментарий удалён модератором
Не весь продукт может приносить прибыль сразу. Иногда чтобы пошла прибыль нужен месяц, год, десятилетие... Ну вообщем иногда выгоднее поработать несколько лет в минус чтобы потом продукт начал приносить деньги, но за подробностями уже к гуглу
Потому что Твич — долгосрочная инвестиция, а пивнуха — нет.
Сейчас все сервисы сначала демпингуют и нагоняют аудиторию чтобы занять нишу, а потом уже начинают думать как из этих людей делать деньги, получается не всегда. У того же амазона Алекса тоже уже 10 лет в активной разработке, устройства буквально и бесплатно раздавали по акциям, и явно происходят постоянные попытки приучить людей покупать через колонку или еще чего, а на деле все просто таймеры ставят и свет включают, и уже 10 лет все отделение убыточно, и цифры дикие.
Примерно так это выглядит https://youtu.be/g_4_n2ErlKY?si=oY6PGvfOmCKQ5ZkG
Значит есть спонсоры/инвесторы. Те же Black Rock например.
И у них есть свои интересы. Все просто.
Комментарий недоступен
Амазон благодаря твичу заставил огромное число конкурентов сжигать бабки вагонами в попытках сделать аналогичный сервис. Пока ты со своим сервисом сидишь в небольшом минусе, тот же майкрософт списывает десятки миллиардов баксов на запуске и раскрутке аналога вместо того чтобы пустить эти бабки во что-то что реально может создать твоей компании конкуренцию. Твич живёт чтобы об него самоубивались те кто хочет свой твич.
Добро пожаловать в мир огромных денег
В Челябинске есть шашлычная, которая ВСЕГДА закрыта, но иногда (раз в полгода) приезжает владелец Ахмед с друзьями и делает там шашлыки.