Игроки обнаружили, что Cyberpunk 2077 использует один и тот же пул памяти на ПК и консолях
От редакции: Разработчики сообщили, что этот файл не влияет на производительность, и удалили его с одним из патчей.
Игроки обнаружили, что Cyberpunk 2077 использует один и тот же пул памяти на ПК и консолях
253253

2600 и 1660ti. В моём случае разницы не заметил, либо она совсем крошечная. Пробовал и значения оперативки/видеопамяти ставить и нули прописывал.

Однако, попутно лазая по настройкам впервые решил попробовать параметр Масштаба разрешения FidelityFX CAS. Думал это относится к RTX только и как-то внимания не обращал. Снизил масштаб разрешения с 100 до 80. Стало чуть заметно мылить, но в динамике вообще не видно. Только на скринах разглядел разницу. Зато это оказалось единственной фишкой, которая мощно бустанула мне фпс без серьёзного ущерба для графики.

Для сравнения.
1-й скрин 44 фпс.
2-й скрин 61 фпс.

Поездил по городу - фпс в районе 55-60, что раньше было вообще недостижимо. На глаз графика при этом не изменилась.

18
Ответить

Тоже поставил только на 90. Если ещё фильтры nvidia настроить на резкость, то вообще не заметно.

8
Ответить

Какая конфигурация графики? Особенно интересуют отражения.

Ответить