Волею судеб, находясь в типичном постсоветском кабинете УЗИ, я случайным образом приметил на отдалённой полочке несколько книжек в знакомом оформлении от издательства "АСТ". Невнятно помямлив, и услышав в ответ, что книги де принадлежат родственникам, а ныне те в отъезде, я таким образом успешно позаимствовал для ознакомления "Насморк" Станислава Лема и "Отель" Стругацких. О последнем (вместе с не очень удачной киноверсией) и пойдёт речь в данной статье.
Фильм действительно странный, в плохом смысле слова. Впрочем, Стругацкие и книжку свою не считали большой удачей, но она, по крайней мере не настолько сумбурна, как экранизация.
Читал роман, но понравился он мне сильно меньше чем другие произведения братьев маэстро.
Читал, не очень понравилось, как и почти все у Стругацких 😬
Не очень глубоко знаком с их творчеством, до вышеописанного произведения читал только "Пикник" ( где тоже есть своя атмосфера), но прямо вау - эффекта не испытал.
Иногда случайно натыкаюсь на классиков, например в библиотеке одного из санаториев был сборник рассказов Брэдбери
Мне экранизация при всех её недостатках всё же зашла. Приятная игра актёров, да и финальная речь Глебски получилась довольно атмосферной. Конечно, урезана бытовая часть и часть расследования, но последняя в принципе и не была ключевой - даже сами Стругацкие иронично добавляют к повести приписку "ещё одна отходная детективному жанру".
Мне понравился и этот фильм и трудно быть богом Фляйшмана. По своей художественной ценности они где-то рядышком. Все это может криво и наивно, но в этом что-то есть. А может мне просто нравятся старые экранизации фантастики.
Вообще не знаю как читать книги я мягком переплете я читал Стругацких и имею несколько книг по их романам там огромноые сборники