Как прошёл Coalchella — первый крупный музыкальный фестиваль в Minecraft

Мемы, диджеи и технические трудности.

23 сентября на выделенном сервере Minecraft прошёл фестиваль Coalchella, в котором приняли участие десятки известных и не очень исполнителей электронной танцевальной музыки. Восстанавливаем произошедшее по отчётам и реакциям посетителей и артистов.

Как прошёл Coalchella — первый крупный музыкальный фестиваль в Minecraft

Coalchella организовала небольшая команда друзей из штата Нью-Йорк. Ранее они уже проводили в Minecraft небольшую вечеринку по случаю дня рождения, на которой тоже играли музыку диджеи. В этот раз компания решила сделать нечто крупное и пригласила несколько десятков артистов — среди них была, к примеру, чиптюн-группа Anamanaguchi, написавшая саундтрек для игры Scott Pilgrim vs. the World.

Сервер организаторы обустраивали вместе с сообществом. Игроки построили две большие сцены под названиями REDBLOCKS и BEDROCKS и украсили их объектами вроде огромной бутылки водки, дирижабля и колеса обозрения. В специальных галереях устроили «выставку» мемных картинок.

В PR-компании (скорее всего, бесплатной) фестиваля участвовали выступающие музыканты и даже Чендлер Ригс — звезда «Ходячих мертвецов».

За пятнадцать минут до начала первого сета сервер включился, и на него хлынул поток участников. Очень скоро стало очевидно, что площадка не справляется с нагрузкой: на сервер одновременно попытались зайти около двух тысяч человек.

В конце концов организаторы ограничили количество игроков на сервере, и он перестал «падать». Тем не менее, пинг остался высоким, и для тех, кто всё-таки попал на Coalchella, происходящее выглядело как слайд-шоу. К счастью, на музыку это никак не влияло — её транслировали через отдельный стриминговый сервис.

Так как артистов было много, каждый сет длился всего по двадцать минут. Радости участников это не мешало: они прыгали в такт музыке и обсуждали треки в чатах. В разгар веселья на Coalchella даже заглянул кто-то под ником Notch (такой же псевдоним у создателя Minecraft Маркуса Перссона) — он сказал «ну и отстой, лол» и ушёл. Перссон затем объяснил, что это был самозванец.

Спустя несколько часов после начала организаторы перезапустили сервер, разделив его на несколько «зеркал». Это привело к тому, что на некоторых копиях сервера было совсем немного людей, и ощущение настоящего концерта терялось. А тем, кто хотел посмотреть на персонажа музыканта, приходилось вслепую искать «зеркало», на котором тот находился.

Около трёх часов ночи Coalchella закончился. На нём побывало около 2600 участников, а музыкальную трансляцию прослушали около 27 тысяч человек. Официального «фотоотчёта» пока нет, но зато есть плейлист со всеми сетами фестиваля на Soundcloud и много видео и скриншотов в социальных сетях.

Несмотря на технические проблемы, организаторы считают, что ивент удался. Как они утверждают, Coalchella — это только начало. Музыкальные фестивали в играх будут происходить всё чаще, и становиться всё масштабнее. Как минимум, потому, что это гораздо дешевле, чем ездить на настоящие концерты.

6565
25 комментариев

Киберпанк, который мы заслужили

73
Ответить

Следующий концерт в России проведут в Копателе Онлайн

40
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

В конце концов выяснится, что на метауровне мы все живем в Minecraft'е.

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

This sucks, lmao

3
Ответить