Fable Anniversary. Те же яйца, только в профиль
Fable Anniversary. Те же яйца, только в профиль

Когда-то в далеком 2004 году вышла довольно спорная, но нашумевшая игра Питера Молиньё под названием Fable. Изначально в игре обещали огромный открытый мир, свободу выбора действий персонажа и супер нелинейную историю. В итоге мы получили довольно аркадную игру с миром, состоящим из набора небольших локаций, практически полностью линейным сюжетом и…

77

Фишка фейбл не в истории, эксплоринге, боевке. А в британском юморке, сказочной атмосфере и, самое главное, том что эта игра давала иллюзию значимости твоих действий: морфинг персонажа, его старение, реакции нпц на его поступки, внешность, возможность купить дом, завести семью итп-все это работало вместе и создавало самобытную казуальную ламповую рпгшку с элементами эдакого симса где ты буквально выращивал своего героя. И эта рпгшка из-за своей самобытности не нуждается в сравнениях с готикой и морровиндом. Все эти рпг хороши по своему
Жаль только что серия Фейбл не получила достойной эволюции своих необычных механик морфинга, старения и симс элементов. Эту тему можно было бы довести до совсем иных масштабов.
P. S. Анниверсари = какашка. The lost chapters = ванлав

1
Ответить