Я впервые прошла Hotline Miami.

Игра использует пиксельную графику, которая напоминает игры 80-х годов.

Я впервые прошла Hotline Miami.

Hotline Miami - это захватывающая игра, которая поначалу может казаться сложной для тех, кому не хватает быстрой реакции - мне не нравится, что игра требует от вас быстрой реакции, потому что у меня той самой реакции воообще нет и пришлось тренить некоторые моменты (но это просто мое нытье, не обращайте внимания).

Лично я начиная играть в игру потерялась - жутко тупила и первые уровни проходила со скоростью улитки, не понимая что происходит, и единственная мысль, которая у меня крутилась в голове: это вообще проходимо...

Зато потом начала кайфовать, мне понравилась игра в плане тактики. Иногда вам придется продумывать свои действия более чем на пару шагов вперед, думать о том какое оружие лучше всего подойдет, какую маску выбрать, что вы собираетесь делать - бить из под тишка или выманивать к себе противников, а может просто решите пойти в лоб. Игра действительно вариативна в плане сражения с врагами и даже дает место для творческого подхода. А быстрый темп игры держит в напряжении. И иногда не только нехватка реакции, но невнимательность может наказать вас - я вхожу в категорию людей, которые умудрились за свое первое прохождение получить ачивку за 1000 смертей😖

Со слов ребят, которые смотрели мои стримы и комментария под моим обзором - саундтрек игры также является одним из ее главных достоинств. Музыка, созданная различными исполнителями, отлично сочетается с игрой. Но лично мне она не очень зашла, так как некоторые уровни по часу не могла пройти и музыка в итоге превращалась в пытку. Чтобы не пришлось в комментариях повторяться, почему ОСТ мне не зашел, пишу об этом здесь: оценивая игру с точки зрения звукового сопровождения, стоит признать, что восприятие музыки и звуковых эффектов является сугубо индивидуальным. Хочу обратить внимание, что разные люди по разному восприимчивы к разным звукам, что для одних просто райская музыка, другим может причинять физическую боль - сами звуки могут вызывать ее. Это может быть связано, например, с физиологическим состоянием на текущий момент (как мигрень), проблемы с сенсорной обработкой информации или же чувствительность к частотам (что скорее всего у меня).

Из реальных минусов - мерцание экрана, которое может очень плохо отразиться на состоянии организма. Мне говорили это можно пофиксить, но лень было этим заниматься. Так же не работает автоматическая локализация, поэтому вручную по гайдам пришлось менять язык.

Хотя сама игра весьма жестока, она заставляет задуматься о серьёзных вопросах, поэтому финал оказался для меня особенно интересным, так как приобрёл философский оттенок.

3838
22
11
56 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Величайшая инди игра эвер, сломала меня 13 ти летнего, помню как боялся файтиться с бомжом после первого уровня

7
1
Ответить

Боялся файтиться с бомжом irl после первого уровня в HM?

7
Ответить

Хотлайны, особенно первый, это что-то вроде головоломки на реакцию. Надо разобраться с планировкой уровня, с расстановкой врагов и все это при учете, что ты умираешь с одного попадания.
Я удивлен, как там уровни можно по часу проходить, они же маленькие и быстрые. Я всегда старался с холодным оружием все проходить. Огнестрел использовал только для выманивания и на толстяках

8
Ответить

В самом начале по часу, как писала ранее, я буквально потерялась в ней при первом заходе

1
Ответить

Хз, если по часу, то скорее на А+, на который обычному игроку поебать

1
Ответить