Наиграл 30 часов в Cyberpunk, делюсь мнением

Начну с сюжета. Большинство побочных квестов играется интересно, но они буквально вываливаются тоннами на голову игрока. Едешь по городу, тебе постоянно звонят всякие люди и дают какие-то задания. Из-за этого возникает каша. Карта и так усыпана всякими точками активностей, и если бы они еще все эти квесты так же сделали, то был бы полный пиздец. Так что я понимаю, почему они решили это сделать так. В любом случае, игра тебя буквально заваливает контентом разной степени качества. Микросюжеты, их десятки, буквально. Легко потеряться во всем этом.

Наиграл 30 часов в Cyberpunk, делюсь мнением

Открытый мир

Вне сюжета не особенно интересен. Он больше служит красивой декорацией, как в Мафии. Это конечно странно звучит, ведь из любой игры вырезать сюжет и квесты, и игра будет пустая, но. В той же GTA 5 или RDR2 мир сам по себе пиздатая песочница даже без квестов. Рэды не смогли дотянуться до того же уровня, к сожалению.

Оптимизация

Ну хз, я вырубил RTX, который НИЧЕГО практически не меняет в изображении, и всё играется довольно стабильно под 90-100 фпс на ультрах, но знаю, что на слабых конфигах всё не так хорошо. Рейтрейсинг, к слову, реализован крайне криво. Ощущение, будто его прилепили в спешке на готовую уже игру.

Думаю, так оно и было, учитывая, что Cyberpunk в разработке 8 лет. За эти годы они выставили освещение, настроили тени, отражения, а тут Хуанг со своим RTX. Вроде и надо хайпануть, а вроде как игра уже визуально готова. Ну, получилось как-то так. ИМХО, выключайте РТХ если что и играйте спокойно. Сколько я не сравнивал, разницы не увидел особо.

Стрельба

Она игре кайфовая, но немного не хватает импакта от попаданий. Чтобы всё шмякало и на теле врагов оставались повреждения конкретно от пуль. Этого нет, попадания по врагам ощущаются пластмассово как-то.

Кстати, CD PR, у меня вопросик. ГДЕ, МАТЬ ЕГО, РАЗРУШАЕМОСТЬ? Я помню эти ролики демонстрационные, где нам показывали, что все объекты эффектно разрушаются от попадания пуль. Штукатурка обсыпается, углы ломаются. Где это всё? Тут уже какой-то Deus Ex, окружение тупо статично и не интерактивно. А то, что хоть как-то интерактивно, ведет себя как говно.

Физика тел в игре не очень

Это не RDR2, где можно было просто идти, толкнуть кого-нибудь а потом еще с размаху леща отвесить. Здесь физическое взаимодействие с NPC реализовано достаточно слабо. Это еще одна причина, кстати, почему в открытом мире не так круто. NPC плохо ощущаются.

Боевка на кулаках пока что ужасна. Анимации багуют, враги притягиваются к ГГ с дистанции 2-3 метров, это просто какой-то кошмар. Опять же, вспоминаю RDR2 и то, насколько там приятно от первого лица драться с NPC. Эх.

Наиграл 30 часов в Cyberpunk, делюсь мнением

Побочные задания

Проработка некоторых побочных заданий действительно не уступает основному сюжету. По крайней мере по сравнению с сюжетами в играх Ubisoft здесь даже побочки выглядят роскошно.

Прокачка

Она вариативна, но не открывает новых геймплейных возможностей. Ну то есть я себе представлял так, что смогу поставить, скажем, аугментированные ноги и выше прыгать. Или аугментированные руки, чтобы пробивать кулаком стены. Но нет. Здесь такого не будет. Жаль.

Можно было придумать кучу фишек, связанных с физическим совершенствованием тела. Улучшать оптику глаз, чтобы можно было переключаться в режим тепловизора, например. Или замутить рентгеновское зрение. В конце концов, наработки для этого есть в игре. Те же брейндансы яркое тому подтверждение.

Заключение

Это не шедевр и не новый Ведьмак, определенно. Проба пера, я бы сказал. Надеюсь, обновлениями пофиксят многие проблемы. Как история Cyberpunk 2077 шикарна и поражает проработкой. Качество постановки на высшем уровне, квесты играются кайфово и свежо. Но вышеперечисленные нюансы слегка портят удовольствие.

Наиграл 30 часов в Cyberpunk, делюсь мнением

Ах да, соболезную консольщикам, потому что вот их натурально кинули. При всей моей пекабоярской натуре я не могу лицемерить и делать вид, что всё ок. CD PR обещали, что на консолях всё будет хорошо, и они соврали. Я этим огорчен и этого не забуду. Да, у меня на ПК всё хорошо, но это не аргумент. Миллионы людей обмануты, и это заставляет задуматься, не начали ли поляки скатываться в ту же помойку, что Ubisoft, EA и им подобные?.. Надеюсь, что нет. У меня всё, спасибо.
P.S. Скриншоты DTF почему-то пережимает, так что качество посредственное. Сорян.

164164
247 комментариев

У самого первого нетранера, у которого глаз ставил, потыкал - есть имланты и на двойной прыжок и на сильный... Хз как можно не заметить.

RTX сильно преображает картинку, но на моей 2070s 40-45 fps - вырубил пока тоже...

В городе куча "интересных (скрытых)" локаций. Нашел бунгало с мертвым хакером за турелями, нычку снайпера на крыше, квартиику с кучей лута (но туда пока залесть не смог). Город интересно иследовать в отличии от той-же ГТА где кроме как снимать проституток и сматываццо от полиции делать нефиг.

Вообщем, к чему это все - странные "впечатления" от 30-ти часов игры, когда у меня за 5-ть уже больше.

131
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

У рипера, нетранеры это хакеры местные

6
Ответить

RTX сильно преображает картинку

Серьёзно? В чём? Я вот включал - выключал, никакой разницы не заметил, кроме отражений в лужах. Освещение так вообще FPS убивает в ноль, а разницы в картинке никакой. Тени под большинством NPC даже с RTX не появляются.

2
Ответить

Несколько раз приходилось лазать по фанатской вики гта, так я был очень удивлён тем, сколько всяких побочных квестов и пасхалок спрятано в этом мире, которых я не заметил за полтора прохождения. Фанаты этой игры с вами точно не согласятся 

2
Ответить

Можно тогда сравнить с другой игрой, где город интересно исследовать, потому что можно нактнуться на разные взаимодействия NPC или секретки.

1
Ответить

Это не шедевр и не новый Ведьмак, определенно.

Так и ведьмак, если не брать в расчет историю, такой же. При всей моей любви к нему, геймплейные элементы в нем среднячковые.

94
Ответить