На странице Gestalt: Steam & Cinder ни одного упоминания от разработчиков, что это метроидвания. И как метроидвания игра довольно слаба - линейные уровни, скучная экипировка, банальные способности. Худшая часть игры это боевка - из-за того что враги не стаггерятся при атаках большую часть боевых приёмов сложно использовать не получив урона в ответ, проще всего просто перепрыгнуть через врага или перекатиться ему за спину. Телепорты расположены в самых неудобных местах - что бы зачистить локу на 100% придётся много бегать, все было бы гораздо лучше, добавь они телепорты на точки сохранения. Из личных докапываний - слишком много "сюжета" который прерывает геймплей.
На странице Gestalt: Steam & Cinder ни одного упоминания от разработчиков, что это метроидвания. И как метроидвания игра довольно слаба - линейные уровни, скучная экипировка, банальные способности. Худшая часть игры это боевка - из-за того что враги не стаггерятся при атаках большую часть боевых приёмов сложно использовать не получив урона в ответ, проще всего просто перепрыгнуть через врага или перекатиться ему за спину. Телепорты расположены в самых неудобных местах - что бы зачистить локу на 100% придётся много бегать, все было бы гораздо лучше, добавь они телепорты на точки сохранения. Из личных докапываний - слишком много "сюжета" который прерывает геймплей.
первым же абзацем написал: "с тройкой игр, которые объединяет одно - наличие в геймплее элементов жанра "метроидвания""
по большому счёту этот термин не имеет никакого значения, а служит лишь ориентиром