мне понравился ответ одного парня скрина нет но я запомнил текст: когда вы в последний раз видели игру таково масштаба как киберпанк и чтобы без багов и проблем с оптимизации? чем переносить игру 3 раза на месяц лучше бы как следует перенесли на 1 год так и стресса былобы меньше и ожидания небыли бы так завышены имхо.
7700, 1070, 8 гигов оперативы - играю на высоких 60 + кадров везде. Даже от ультра настроек что-то включил. Единственное из багов, что заметил - это внезапно появляющиеся нпс. Не знаю как там на более мощных и 25-30 кадров выдает
Это так мило, когда тебя неожиданно упоминают ^_^ По поводу переносов: во-первых сложно оценить ПОЛНЫЙ объём работ и время их выполнения для проекта ТАКОГО масштаба. (примерно как тебе нужно вырыть яму 10 m3, но когда начинаешь копать, оказывается что там под землёй есть множество нюансов - то тут электропроводка проходит, здесь оказывается залежи какого-нибудь камня и т.д.), и в том числе сложно оценить время на переделки и доделки во-вторых, даже если правильно оценить требуемое время, есть проблема в виде руководства. Например, менеджер над разрабами посчитал, что на разработку функционала потребуется 6 месяцев, он говорит руководству, а руководство понимает, что для инвестеров 6 месяцев это очень много и дорого для такого функционала, поэтому говорят сделать эту фичу за 4 месяца. Проходит срок 4 месяца, менеджер говорит что работа сделана на 2/3, и руководство уже может показать какой-нибудь результат инвесторам, мол смотрите что у нас есть, как красиво, работает, но нам бы не помешало ещё 2 месяца на доработку таких-то таких-то вещей, и тогда вообще всё будет в шоколаде. Это я всё вкратце рассказал, как оно бывает. Как конкретно происходило у CD RED - я хз, но думаю что похожая история, вот только они уже не могли тянуть дальше резину.
мне понравился ответ одного парня скрина нет но я запомнил текст:
когда вы в последний раз видели игру таково масштаба как киберпанк и чтобы без багов и проблем с оптимизации? чем переносить игру 3 раза на месяц лучше бы как следует перенесли на 1 год так и стресса былобы меньше и ожидания небыли бы так завышены имхо.
Комментарий недоступен
7700, 1070, 8 гигов оперативы - играю на высоких 60 + кадров везде. Даже от ультра настроек что-то включил. Единственное из багов, что заметил - это внезапно появляющиеся нпс. Не знаю как там на более мощных и 25-30 кадров выдает
Это так мило, когда тебя неожиданно упоминают ^_^
По поводу переносов:
во-первых сложно оценить ПОЛНЫЙ объём работ и время их выполнения для проекта ТАКОГО масштаба. (примерно как тебе нужно вырыть яму 10 m3, но когда начинаешь копать, оказывается что там под землёй есть множество нюансов - то тут электропроводка проходит, здесь оказывается залежи какого-нибудь камня и т.д.), и в том числе сложно оценить время на переделки и доделки
во-вторых, даже если правильно оценить требуемое время, есть проблема в виде руководства. Например, менеджер над разрабами посчитал, что на разработку функционала потребуется 6 месяцев, он говорит руководству, а руководство понимает, что для инвестеров 6 месяцев это очень много и дорого для такого функционала, поэтому говорят сделать эту фичу за 4 месяца.
Проходит срок 4 месяца, менеджер говорит что работа сделана на 2/3, и руководство уже может показать какой-нибудь результат инвесторам, мол смотрите что у нас есть, как красиво, работает, но нам бы не помешало ещё 2 месяца на доработку таких-то таких-то вещей, и тогда вообще всё будет в шоколаде.
Это я всё вкратце рассказал, как оно бывает. Как конкретно происходило у CD RED - я хз, но думаю что похожая история, вот только они уже не могли тянуть дальше резину.
Они не мо7ли этого сделать по весьма прозаичным причинам, таким как "бизнес - и все что с этим связано".
Мгм. Совету директоров и инвесторам это скажи.
Комментарий недоступен
консольные версии разве только