CD Projekt: выручка от предзаказов превысила затраты на разработку и маркетинг Cyberpunk 2077

Студия при этом не раскрывает сумму, которую она потратила на создание и продвижение игры.

CD Projekt: выручка от предзаказов превысила затраты на разработку и маркетинг Cyberpunk 2077
703703

Комментарий недоступен

76
Ответить

Но, к сожалению, только при соответствующем маркетинге.
А какие-нибудь Arkane со своим Prey тихо плачут в углу

90
Ответить

Скорее, студии сделают выводы что игру можно продать с помощью привлечения актёров и скоро мы увидим сотню дрочилен сомнительного качества с участием пожилых звёзд из девяностых. Уже началось, кстати

46
Ответить

хороший пример для многих студийЧто маркетингом можно продать вообще что угодно, вообще в любых количествах. Согласен.

15
Ответить

Мне кажется, это не так работает. Дрочильни делать проще и дешевле, а выхлоп несоразмерно затраченным усилиям больше, тем более сколько лет ушло родить один Киберпанк. Так что если и делать подобные игры большим издательствам — чисто свой имидж поддержать в глазах игроков. 

7
Ответить

Для этого они много лет делали ведьмака, который был реально хороший. Они третьей частью открыли себе кредит доверия и могли бы сделать игру хоть про хлебушек с киану и заработать на предзаказах миллионы. 
Но больше этого им не видать. 
Кибеопанк реально не настолько хорош, как его рекламировали и не настолько хорош, чтобы кредит доверия был открыт снова. 

5
Ответить

А куда записать пример дизоноредов, прей и прочих слитых в продажах синглов ?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Каждая игра сони и рокстар так продается.

Какой пример для каких студий?

Ответить

А теперь представь насколько больше они могут заработать если добавят магазин. Именно так и думают руководители открытых акционерных компаний. Единственное что имеет значение это прибыль.

Ответить