Современной игровой индустрии не хватает душиЗабавно слышать от это от студии с одними из самых больших конвееров. Где некоторые игры вообще выглядят как под копирку.
Не соглашусь. Чего стоила одна только Valiant Hearts: The Great War от Ubisoft. И еще как минимум несколько таких игр. Да и гладя на нынешнюю степень проработки локаций в AC, как-то веришь, что души дизайнеры и художники вложили немало.
Тут же суть больше в том, что огромная компания не теряет самообладания при виде размеров прибыли и продолжает радовать фокусами вроде Blood Dragon. Ну и разработку понятно какой игры всестосторонне поддерживая. Они давали много свободы инди даже во времена, когда эта тема не была настолько медийной.
Я к тому, что выпустить на изи игру в серии Far Cry, где безумие восьмидесятых и тонны ностальгии. Планомерно доводить AC до совершенного интерактивного музея тоже с энтузиазмом. Иметь в запасе франшизу с восточным колоритом о легендарном принце как очередной повод предвкушать что-то отличное. Все с Ubisoft в порядке. Зарабатывают на формате The Division? Компенсируют подобные излишества в Rainbow Six: Siege. На балансах все. Где-то хуже. В чем-то лучше. Общей суммой однозначно "да".
Ну на самом деле конвейер или нет, не гарантирует что они не могут сделать игру "с душой". Шанс конечно меньше, потому что естественно не хватает времени на все маленькие детали и окончательную подгонку элементов друг другу, но шанс то всегда есть.
Ведь, что такое игра "с душой"? Это когда все геймленые элементы идеально подходят друг к другу, когда нет ничего лишнего и ничего нигде не "провисает". Когда игра визуально взаимодействует с геймплеем на высоком уровне, когда мир игры сделан со старанием и деталями ( а этого у АС не отнять, даже у худших частей). Грубо говоря когда "все на месте".
Ну и плюс немного удачи что бы все что получилось в итоге нашло отклик у аудитории. А то есть достаточно примеров игр, которые получили культовый статус когда те кто их выпустил потерпели финансовый крах.
Современной игровой индустрии не хватает душиЗабавно слышать от это от студии с одними из самых больших конвееров.
Где некоторые игры вообще выглядят как под копирку.
Не соглашусь. Чего стоила одна только Valiant Hearts: The Great War от Ubisoft. И еще как минимум несколько таких игр. Да и гладя на нынешнюю степень проработки локаций в AC, как-то веришь, что души дизайнеры и художники вложили немало.
Тут же суть больше в том, что огромная компания не теряет самообладания при виде размеров прибыли и продолжает радовать фокусами вроде Blood Dragon. Ну и разработку понятно какой игры всестосторонне поддерживая. Они давали много свободы инди даже во времена, когда эта тема не была настолько медийной.
Я к тому, что выпустить на изи игру в серии Far Cry, где безумие восьмидесятых и тонны ностальгии. Планомерно доводить AC до совершенного интерактивного музея тоже с энтузиазмом. Иметь в запасе франшизу с восточным колоритом о легендарном принце как очередной повод предвкушать что-то отличное. Все с Ubisoft в порядке. Зарабатывают на формате The Division? Компенсируют подобные излишества в Rainbow Six: Siege. На балансах все. Где-то хуже. В чем-то лучше. Общей суммой однозначно "да".
Ну на самом деле конвейер или нет, не гарантирует что они не могут сделать игру "с душой". Шанс конечно меньше, потому что естественно не хватает времени на все маленькие детали и окончательную подгонку элементов друг другу, но шанс то всегда есть.
Ведь, что такое игра "с душой"? Это когда все геймленые элементы идеально подходят друг к другу, когда нет ничего лишнего и ничего нигде не "провисает". Когда игра визуально взаимодействует с геймплеем на высоком уровне, когда мир игры сделан со старанием и деталями ( а этого у АС не отнять, даже у худших частей). Грубо говоря когда "все на месте".
Ну и плюс немного удачи что бы все что получилось в итоге нашло отклик у аудитории. А то есть достаточно примеров игр, которые получили культовый статус когда те кто их выпустил потерпели финансовый крах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ага, это юбисофт за душу затирают. Аж чаем подавилась.