Но после первых полутора часов появился Бальдр и показал что я хочу видеть от этой игры. Динамичные бои, интересные антагонисты, отличная постановка. А потом после этого всё ещё уныние. Вплоть часа до пятого что-ли, до Мирового Змея, там действительно на мосту есть своя атмосфера. А когда попали в Альвхейм — я задушился. Идентичные враги, скучные головоломки, одинаковые локации, розово-голубые оттенки вообще не вяжутся у меня с атмосферой игры. Даже боссфайт особо интересным мне не показался, ведь многие атаки блокируются, а взрывы обходятся в один уворот.
я хз, 3 раза пробовал начать играть в этот "сонишедевр" игра поначалу воспринимает тебя неполноценным не давая вообще никакого управления(сделали бы часовую катсцену как у казимыча, на*уя мне хождение вперед?) потом не менее интересный геймлей, так и был дропнут сей шедевр
Меня сейчас вообще очень раздражает что игра "ведёт тебя за руку" в достаточно большом мире. Прыгать только на выделенных уступах, пролазит только в выделенные щели, много невидимых стен, что даже за карту не упасть. Чувствую что будто одна часть Барлог хотела сделать кино, но вторая личность Барлога хотела сделать игру. Вот и не поделили.
Комментарий недоступен
Я прошёл с удовольствием, но как это взяло готи при живой рдр2 до сих пор не понимаю
RDR 2 игру года и не заслуживала. Наворотили в игре сотни сложных систем, которые, видимо, не смоли сбалансировать и в итоге сделали их просто косметикой, а сложность опустили в нуль.
Не играл, не скажу. Из 2018 прошёл в среди Детройт: Стать Человеком и это шикарно было. Но в 2018 вообще много годноты
Играл в обе игры на релизе и тоже отдал предпочтение годовару.