NVIDIA придумала бесполезную технологию, которая просто сажает фпс

Тем временем технология дает переход как будто "от времен пс3 к пс6"
Ответ на пост:

NVIDIA придумала бесполезную технологию, которая просто сажает фпс
Сцена с фавором для старого освещения - закатное солнце. В машинах люди будто отдельно
Сцена с фавором для старого освещения - закатное солнце. В машинах люди будто отдельно
NVIDIA придумала бесполезную технологию, которая просто сажает фпс
Без комментариев
Без комментариев
NVIDIA придумала бесполезную технологию, которая просто сажает фпс
Здание стало как игрушечное, игровая графика выдается сразу
Здание стало как игрушечное, игровая графика выдается сразу

Если вам кажется, что PT тут выглядит круче - вам не кажется. Мод 5 версии (небольшие огрехи буферизации и света из-за перевода HDR в SDR)

1313
99
222 комментария

Забавно, что скриншоты подбираются специально в выгодных для Рт местах, вы лучше показывайте разницу в игровых сценах, где освещение выставляли вручную разрабы.
Рт это рак игровой индустрии, который уничтожает ее изнутри, задает тренд на все большую деградацию Геймплея в угоду картинке. Порою задаешься вопросом, ради чего эти люди вообще играют в игры, чтобы делать скриншоты и рассматривать текстурку стены?
Рт требует огромных ресурсов и вычислительных мощностей, при этом на реальный геймплей никакого эффекта не оказывает. Какая разница что эта текстурка выглядит красиво, если она картонная декорация без физической модели?
В плане геймплея конечно полная жопа происходит, взаимодействие с миром в современных играх где то на уровне 2005 года. Но хомячки довольны, у них текстурки с реалистичным освещением, можно сделать скриншот, закрыть игру и идти ныть про игровую импотенцию и что играть не во что.

66
3
1
Ответить

За PT будущее как до было будущее за техами, к которым привыкли и они тоже много жрали, помню как челюсть ронял от динамических теней в демке Крайзиса в Игромании

Подобрана сцена локальная, общий план с солнцем, где растеризация всегда была норм, и целый вид на здание.

Но как бы вручную круто не запекали старый свет, есть ограничения и он всё равно будет хуже того, куда движется PT

16
12
Ответить

Все верно говоришь. Пока не будет крупного прорыва в фотонике. Мы так и будем сидеть упершись в нанометры на кремнии . Просто напоминаю что тгп следующего поколения видях вырастет ещё больше

3
Ответить

Проси у дед мороза новую карту и да будет тебе счастье.

2
Ответить

Ой, а помните, как еще во времена выхода дум3 все говорили, что эти ваши динамические тени ресурсов жрут неимоверно и вообще не нужны. А сейчас эти самые динамические тени в каждой первой игре и никто на них внимания уже не обращает, потому, что это обыденность?

2
Ответить

Разработчикам игр намного легче создать с РТ, так что смирись если хочешь много играть

Ответить
42
3
Ответить