Он нужен чтобы иметь примерное представление как будет выглядить визуал уровня. Ну и чтобы композеру было легче понять настроение локации. Надо будет поработать с контрастом гг, чтобы он сильнее выделялся
Сколы бы на плитках разнообразить, а то будто ctrl C ctrl V ^^
В смысле будто????
Сделай несколько вариаций тайлов, 2-3 штуки. И алгоритмом их автоматически подставляй рандомно, чтобы меньше видеть повторяющийся паттерн.
Ну и с анимациями персонажа конечно запара будет. Анимация это сложно. Пиксельная анимация так вдвойне сложно. А так – удачи
Да не сказал бы что прям запара. Жить можно. Да и пиксельная не такая уж и сложная. У неё есть своя специфика, в остальном она не сильно отличается от обычной. Спасибо.