Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam

Игру разработала российская студия Owlcat Games и Крис Авеллон.

8080

Комментарий недоступен

Ответить

Атмосфера - идеально
Сюжет - хорошо
Звук - идеально
Озвучка - идеально
Дизайн уровней - идеально
Технологичность - низко
Боёвка - средне
Насчёт ролевой составляющей сложно судить за 7 часов геймплея.

19
Ответить

Наиграл 25 часов. Довольно всратая игра, которую спасает только чувство ностальгии и довольно приятная атмосфера. Но геймдизайн там просто пиздец, простите за мой французкий.

1. Главный квест с таймером. Про это я узнал спустя часов 8 игры. Об этом никто нигде не говорил.
2. Описание квестов "принести то-то такому-то персонажу". Я на следующий день забыл, кто, где, куда, зачем и прочие детали. Нет никаких дополнительных записей.
3. Когда приходишь в дружественную локацию, тебя перемещают не в центр, а куда-то на окраину и каждый раз надо бегать.
4. Вообще беготня по карте, чтобы нажать на значок компаса. Zzzzz.
5. Боёвка ужасна и построена на дичайшем рандоме. Сейв-лоад, чтобы получить лучший рандом в бою станет самой частой игровой механикой.
6. Всратая система усложнения, которой нет и никогда не было в днд.
7. БАГИ БАГИ БАГИ БАГИ!!!11, миллионы их. С первыми багом я столкнулся при создании персонажа. (зависли черты). Со вторым багом в обучении, враги были бессмертными. Дальше хуже, прям очень плохо. Даже Готика была идеальной по сравнению с этим.
8. Куча микроменеджмента, который никак нельзя автоматизировать.
9. Часто вообще ничего не понятно. Вошёл в пещеру, там рой пауков. Все бьют по ним 0 урона. Что, зачем, почему, а хер знает и игра это никак не объясняет.
10. Игра вообще не удосуживается что либо объяснять.
11. Персонажи интересные, но прототипы у них "я сбежал от гномов", я "сбежала от работорговцев", "я сбежала от племени", "я сбежала из университета". Все NPC по одному шаблону. Ну хоть характеры у них разные, и то хорошо. При этом сами "классы" скучные.
12. Косяки с локализацией. (не критично, но бесит, что всё очень сыро, а это одно из проявлений).
13. Все ходят очень медленно. Нет функции "бежать".
14. Я не знаю как объяснить, но геймдизайн в различных мелочах ужасен, чтобы это понять, надо просто поиграть.
15. Если ты в локации, ты не сможешь открыть карту мира.

Да, у меня бомбит, потому что я надеялся получить хорошую игру, а получил нечто отвратительное, в красивой ламповой обёртке от людей, которые не умеют делать игры. "Смешанная" оценка в Стиме, это даже завышенная оценка.

31
Ответить

Друг купил, сказал багованное говно с оверпауред противниками.

8
Ответить

Багов полно, о балансе разрабы даже не думали, просто слизали всю механику из настолки, а для высоких сложностей тупо сделали читерские кубики для врагов.

2
Ответить

Сплошной рандом задалбывает.
Спутники симпатичны, но шаблонны, будто их писали по сборнику клише. Я ещё не всех встретил правда, но не думаю что остальные сильно интереснее.
Создание своего королевства интересно, но тупая реализация механик всё портит. Временные ограничения не успели появиться, но уже достали (хотя кому-то, наверно, такой вызов нравится).
Но визуал и музыка хороши.

1
Ответить

Ну... За 7 часов я её ещё не распробовал. Но x-comовская боёвка меня уже бесит, как в игру играть без установки на бессмертие спутников(после победы в бою павшие встают) я вообще не понимаю. Ещё печально, что персонажи, у которых нет портрета во время разговора обозначаются только именем, модельку бы хоть туда засунули, как в "Тирании".

Ответить