Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Как всегда, это лишь мое мнение, ну и в следующий раз буду делать кликбейт заголовки, иначе вы не купитесь.

Нельзя не отметить прекрасную заставку, стильно и со вкусом. Мне очень нравится подобное, динамичное slow-mo. Напоминает сцену с Ртутью из Людей Икс: Дни минувшего будущего. В таком деле самое важное — это хорошо подобранная музыка.

Enhanced Edition

Расширенная версия, предполагает просто версию со всеми хот-фиксами и баг-фиксами. Спасибо. Ничего интересного в файлах или где-либо еще я не нашла.

Дальше спойлеры, а за ними спойлеры.

Начало

А в начале было управление. Жми alt, чтобы зафиксировать «прицел» на определенном противнике (спойлер: использовала 0 раз). Зачем? У меня есть мышка, я могу ей управлять и направлять камеру на определенного противника. Такого, чтобы тебе нужно было сначала допустим выбить мага, а с остальными ты потом разберешься – нет. Ты пока будешь его выбивать, тебе остальные зажмут и выдавят просто. Допустим, там босс с приспешниками. Например, Хенсельт, даже если выберешь его основной целью, толку то? Он тебя будет домажить, а ты нет, пока не уберешь его дружков – он неуязвим.

Бег на caps, хорошо, что переключение, но в начале я такая: что?! И после первой части, что-то много кнопок надо жмать и непонятно зачем, но потом я очень быстро привыкла и вообще забыла об этом всем.

Из быстрых кнопок понадобились только 1 и 2 для смены меча, потому что Ведьмак сам его достает, когда получит в носяру. А если драка неизбежна, то нужно бить первым. В этой игре точно. Остальные кнопки не особо были удобными для меня, когда можно было вызвать панель в замедленном действии и выбрать нужный знак или дополнительное оружие (бомба, метательный нож, ловушка).

Добавили парирование и это прекрасно, правда, чтобы оно было идеальным нужно прокачать соответствующее умение. А для этого недостаточно убивать чудовищ, точнее за их убийство на своем пути вам ничего не дадут, но за убийство по заданию вы получите определенный опыт. Как я поняла всего уровней 35, значит и талантов 35. Четыре ветки прокачки, одно и которых обучение. Вы можете сделать уклон на бой мечом, алхимию или магию ваших знаков. Решать вам.

Различные мутагены выпадают в качестве лута с разнообразных чудовищ. Каждый мутаген имеет свою степень, то есть насколько он сильный бафф, и каждый наточен на что-то определенное, на здоровье/сопротивляемость/урон и т.п.

Мутируют только определенные таланты, и вы сами выбираете какой мутаген использовать, только помните, что выбор окончательный.

Итак, парирование говорю. Вы можете вкачать отбивание от стрел, отдельно вкачать чтобы стрела летела обратно в противника, контроль атак противника и т.д. При этом парирование отнимает у вас энергию, которую вы могли бы потратить на использование знака.

К счастью, теперь есть перекаты, нет, в первой части они тоже были, но зачем, если тебя зажимали и эти перекаты были какими-то сломанными и бесполезными, работали через раз. Но теперь, я вообще передвигалась в основном перекатами. Не скажу, что это быстрее обычного бега, но мне нравилось.

Быстрый и сильный стиль боя оставили, а вот групповой перенесли в отдельный навык, который нужно прокачивать. Не скажу, что вещь дурная, но имеет свой так скажем диапазон. При попадании в одного, он заденет и других нанося урон, соответствующий тому, как вы прокачали этот навык. Однако, если другие противники стоят чуть ближе/дальше движения меча, и он вроде проходит по ним визуально, но это не значит, что и урон пройдет.

Отчасти, если вы хорошо прокачались, то всякие сошки и пешки для вас становятся противниками для тыканья зубочистки.

Примерно это выглядит вот так:

На четвертой секунде вы можете увидеть довольно длинный прыжок с мечом, что тоже навык.

Эликсиры мои, эликсиры. А вот тут проблема. Всем понятно, что для их создания нужны травы, а раньше и определенный спирт как основа, сейчас я такого не заметила. Но вот пить их можно только в безопасном режиме медитации, где они будут работать ограниченное реальное время где-то до 10 минут. А проблема в том, что ты либо по кд закидываешь в себя эликсир каждые 10 минут (в зависимости от эликсира), либо попадаешь в такие же ситуации как я. Ведь ты не знаешь, где кроется опасность, а если ты пытаешь предугадать и выпить заранее эликсир, то таймер действия его не останавливается во время кат-сцены, а идет дальше. И вот кат-сцена закончилась, медитировать ты не можешь, а действие эликсира закончилось. Твои действия? Вопрос риторический, в 80% случаев ты всосешь и будешь переигрывать от ближайшего сохранения и скипать кат-сцены.

Нельзя пить эликсиры во время боя… Я до сих пор не могу поверить.

Но почему я говорю, что в 80% случаев ты всосешь? Так дело в сложности игры, и их там не три банальных, а несколько без б. Легкий я не беру, потому что не беру, всегда начинаю со среднего/нормального. Но если это был средний, то в начале он дотягивает до тяжелого. Не знаю как там на безумном, но говорят, что не очень-то просто. Боюсь, что придется узнать.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Вариативность. Это очень важно, как в нашей жизни, так и в играх. И в этой части ее больше. Мне бы хотелось в любой игре иметь возможность выбора стиля боя, тактики/стратегии, иными словами, как я хочу избавиться от противников. И в каких-то местах, я бы использовала стелс, вместо рожи Геральта в стиле напролом. И тут присутствует стелс элементы (местами), и даже что-то типа паркура (местами). А начало так вообще Assassin’s Creed.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Главное, что появился более внятный выбор пути. То есть я теперь могу выбрать мирный путь и пойти мирно, как казалось мне изначально, но только в отношении нескольких персонажей, но о выборе мы поговорим чуть-чуть позже.

Но теперь мы можем использовать в диалогах наш Аксий или устрашение/подкуп. Это то, чего не хватало в игре.

Говоря о знаках, в прошлый раз я упоминала, что использовала Аард и Игни, в этой же части я стала использовать больше знаков и Ирден стал популярнее, он очень хорошо станил боссов, магов и сильно выручал, если противник просто спамил атаками. Например, один из боссов обожал таранить без перерыва, другой же вызывать огненные шары или стрелы подряд, чуть ли не бесконечно.

Аард и Игни имели свое место, думаю с прокачкой стали бы имбой. Квен использовался пару раз, и мой Квен пропадал после первого удара, но Квен противника не имел стана и просто работал чуть ли не бесконечно. Аксий вне диалога очень помог бы мне, если бы всегда срабатывал, ну или просто чаще работал, и противник под действием этого знака быстро бы не выходил из него.

Аард был неплох вначале, когда часто станил противников и я могла их добить одним ударом, но потом он либо был слабый не прокаченный, либо просто не работал.

К тому же, в этой части добавили различные добивания, у разного чудовища разные. Так же есть групповое добивание, набираешь силу — бьешь противников и прожимаешь Х. Людей убивает по 3, а чудовищ по одному, но и здесь есть несколько вариантов добивания, а так же с использованием актуального знака.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Дополнительно оружие, о котором я уже говорила, имеет свою новизну. Ловушек раньше точно не было, хотя в основном они мне понадобились для устранения гнезд, бомбы были и раньше, но я их в первой части не использовала, а в этой они либо работали через раз, либо просто были бессмысленными. Однако метательные ножи… Вот это была имба.

Тут можно и просто кидать оружие примерно в сторону цели, а можно зажать и навестись точнее.

Очень классно то, что сохранения с прошлой части перенеслись в эту и имели значения в ней. Даже вещи – доспехи Ворона, меч Владычицы и прочее. Чувствую, что добывала это не зря, что мой выбор имел хоть какое-то значение.

Развлечения. То о чем нельзя забывать. Напиться тут можно пару раз, и то только один имеет последствия, остальное так, горло промочить. И если от алкоголя нас потихоньку отделили, то кости никто у нас не заберет.

Правила те же, доска та же, как и в прошлой части меняется только фон. А вот сами кости уже другие, не только их дизайн, но и принцип, ведь теперь у нас есть сила броска и кубики вполне могут улететь за стол. Вот только кидать сбоку не удобно.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Кулачные бои, теперь это не тыканье, а QTE. Не скажу что сложно, но лучше тыканья, а главное, что он исполняет разные приемы, на это уже интереснее смотреть.

Армреслинг. Да-да, мальчики. А вот тут все просто, нужно просто удерживать курсор в необходимой зоне. Вот только там чувствительность мыши какая-то минимальная, да и особо делать ничего не нужно, я даже мышкой особо не вела, просто на миллиметр вправо и готов. Победа! В чем прикол...

Без отсылок к ухо-грызу никак нельзя
Без отсылок к ухо-грызу никак нельзя

Еще один раз в жизни вам предложат поиграть в метание ножей с Бьянкой, вот только ничего не объяснят, а пока вы будете вдуплять, то уже проиграете.

Куртизанки, относятся к развлечениям? Думаю да. Найти их не сложно, а вот сцены у них одинаковые, своей основной частью. Имеют только пару разных начал и концов, отличающие друг от друга парочкой простых действий. Ничего такого.

Режим Арены. Если после работы не хотите нагружать слишком сильно голову и при этом поиграть в ведьмака, то пойдет. А так, можно задрочиться и войти в топ игроков. Надо ли оно вам, мне вот нет.

Мир игры. Он стал гораздо красивее и приятнее, интересные леса, растения, игра света. Так же заметила, чем ближе к королям, тем больше роз. И розы в основном фигурируют в местах более роскошных, и более скверных в своем желании. Полных насилия, боли и смерти. Но может мне просто кажется.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Довольно красивые виды открываются, можно просто побродить, походить. Хотя локации не шибко большие, но не менее запутанные.

Если обсуждать дизайн, то мне не очень нравится интерфейс ветки персонажа, да и сам инвентарь.

Так же меня не устраивают сами задания, они продолжаться в следующей главе? Так уберите их из моего списка, как-то отделите от других, чтобы я не бегала как белка в колесе и не пыталась выдумать решение из пустоты.

Дизайн карты меня просто убивает, чуть колесико вперед и ты уже в другом пространстве. Неудобный зум, одним словом.

Ну раз начала про красоту и дизайн, то продолжу.

Внешность Трисс изменилась, она стала более миловидной девушкой. В прошлой части ее внешность отражала скорее стальной и хладный характер, в этой же влюбленный, нежный. Так же сменилась и озвучка, голос тоже стал мягче, моложе что ли. По началу, от непривычки, он мне не очень нравился, потому что был слишком девичьим, как бы странно это не звучало.

К слову и тема сисек в этой части раскрыта, так что долой эти карточки, хотя карточки тоже были интересным вариантом.

Спасибо Veronica State за видео

Ладно, хватит о Трисс, прекрасная женщина, мы и так знаем. У нас еще есть полуголый Геральт с шикарным хвостиком аля самурай. Его прическу даже можно поменять, и нет-нет, это не моды, это своего рода парикмахерская.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Так же сделали разнообразный дизайн доспехов, мечей и, по-моему, перчаток и сапог со штанами, но последние не значительно различаются. Не суть, все равно приятно.

Вставки в виде рисунков, раньше они были более академического что-ли характера, теперь рисовка более комиксная. Не скажу что ужасная, но прошлый вариант мне нравился больше, было в нем что-то особенное.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Озвучка. Голос Ведьмака поменялся и я относилась к этому скептически, предыдущего хозяина голоса мы винить не будем за отказ озвучивания, но Всеволод справился не хуже. Так что игра не сильно от этого потеряла. Озвучка в целом стала лучше, у Лютика уж точно. Будто актеры поняли, что игры это не фигня вам какая-то, а их озвучка такая же работа.

Однако субтитры летят быстрее Лютика. Интересно еще, что в русском переводе все складно звучит, а в оригинале польском так же?

Сюда напишу, что из игры и видимо в игру, произношение разных имен и слов собственных будет отличаться и когда-нибудь, наверное, я услышу, как же правильно говорить.

Противники. В этой части явно меньше разнообразных монстров противников, однако боссы хоть что-то из себя представляют. Вампиры, представитель вроде лишь один, и это брукса. Гаргули, гарпии, гнильцы, утопцы, какие-то паукообразные твари, тролли, драуг, голем и т.д.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Был еще какой-то суккуб, но его я не встретила.

К тому же с боссов, или более крупных созданий (не всегда, не со всех) падает трофей, который теперь не доказательство победы, а дает бафф, так же как и снаряжение.

Ну и дракон конечно!

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Дополнительные задания и персонажи

Как всегда есть основная история, дополнительные задания, которые либо дополняют основную, либо имеют свою мини-историю, ну и контракты: принеси-подай.

Контракты, их там пару штук, это, во-первых. Мне может нравиться травы всякие собирать и чудовищ убивать, а убивать некого, собирать нечего. Никому ничего не нужно!

Есть там какие-то мини-луты, мол разгадай загадку по запискам и получи сундук с лутом, ну... за все 50 часов игры, которые я там провела. Мало, мне мало этого.

Дополнительные задания, вообще молчу. Просто ни о чем. Тоже мало или они в основном дополняют основную линию. И ты не понимаешь, это дополнительно или это скипнуть можно, а в основном нельзя. Такого рода задания я за дополнительные не считаю. Что тут дополнительного то, опыт что ли?

Единственная линия мне понравилась с Одрином. Классные ребята, забавные. Хотя это задание приурочено к тому, чтобы понять настроение лагеря Каэдвена. Скипнуть можно и так почти и получилось, ведь, что думают солдаты в армии я узнала другим путем. Я сначала вообще думала, что петуха искать должна. Мол, Одрин это петух какой-то, а не человек.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

А так хорошие парни оказались, песню такую заводную пели, слушала бы и слушала.

В этой же главе мы могли помочь одному молодому солдату в турнире, это было не сложно и интересно. Даже получили за свои умения Бьянку. Хорошее вложение, и парню помогли в неравном бою, и лицом в грязь не упали, и женщине показали на что способны.

История с пропавшей эльфийкой тронула меня до глубины сердца, я заплакала от ее участи и ее решения. От того, что она вынесла вообще и насколько это печально и существует по сей день.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Тут же стоит сказать, что смерть Седрика эмоционально недотянута, мне просто не хватило драмы, эмоций, сожаления, печали. Я не смогла достаточно проникнутся им и прочувствовать этот момент.

Но все же, Седрик мой герой.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Больше, если честно, по заданиям и вспомнить нечего, чтобы аж цепляло и при этом не относилось к основному сюжету. Разве что про милых и несчастных троллей.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Даже эти тролли, что встречаются нам на пути, будучи такими большими, и выглядевшими опасно, знают что такое любовь и живут с ней. Они любят и защищают свою пару, а потеряв тоскуют. Знают что такое хорошо, а что такое плохо.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

В этой игре, да в принципе, как и в предыдущей, все линии между собой переплетены и ведут нас к центру своего сплетения. Прикольно, но хотелось бы каких-нибудь отдельных линий и историй. Да и в целом, какую-то ведьмачью тему.

Мне понравилось, что мне дали возможность спасти Иорвита, даже выбрав путь Роше. Все же я не желаю эльфам смерти.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Снова вернемся к Трисс и поговорим о ней еще немного.

Чем больше я провожу с ней времени, тем больше мне нравится эта милая лисица. Одновременно с этим мне ее жалко, так как я знаю что Йенифер предназначение Ведьмака, типа тру пара или как там у них. Я не хочу обидеть или ранить Трисс, но Йен не было все это время, а книги я не читала. И вообще я думала что она, умерла. Но если персонаж, в моем случае Геральт, решит что все же очень любит Йен, я пойду на уступки и сменю внимание, но мне очень не хочется стоять перед этим выбором. Не люблю любовные треугольники и очень переживаю, что выбор дастся нелегко.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Вернон Роше. Красавчик, еще бы без этой его шапки посмотреть на него. А его дух, преданность, хитрость мне нравятся. Я за этого мужчину готова бороться, и черт его дери, он такой живой.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Главное он бежал по мосту, мост провалился и он вместе с ним, так не растерялся. Не упал, а приземлился и сразу в бой. Ну куртой-крутой.

Еще и намекает Ордену, что можно было бы и помочь... Уважаю, уважаю.

Золтан. Маленький, ворчливый, пессимист. Жениться собирался, да не вышло, но вроде попробует снова, надеюсь на этот раз удачно. На самом деле, не могу никак узнать его лучше, нужно больше выпивать.

Лютик. А вот это просто чертополох, всю славу присвоил себе, но на это нам плевать. Так как он еще и шпион какой-то, то там, то сям, все знает, подслушивает и 24/7 ошивается в борделе, а потом будет жаловаться что что-то чешется где-то ниже пояса.

Про ряд персонажей даже говорить ничего не хочется, просто бесславные ублюдки.

Игра актуальна по сей день?

Главная развилка игры — выбор Иорвет или Роше, да-да, опять эльфы или люди, выбирай, Ведьмак.

Тут единственное различие это лишь в Зигфриде, он милый мальчик, все дела, но очень внушаемый и привязан Ордену, а Роше не такой уж милый, белый и пушистый мальчик, но тоже привязан Темерии. А эльфы, как всегда, мега-гига надменные типы.

Выбор, кажется, снова очевиден?

Вы посмотрите на этот Ферреро Роше, ну вкуснотища же.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Во-первых, эльфы опять свои цели и позиции четко не показали, ну убьют они королей всех, дальше что? Империя? Нациков всех перебьют? Не верю, не верю что у них получится дальше севера нос просунуть.

Начнется хаос, будут гражданские войны, под таким давлением родится что-то новое и уникальное, если бы не желание Нильфаарда задавить всех к чертовой материи и получить как можно больше земель, больше власти, больше рабов. А дальше что? Полетят в космос, новые планеты завоевывать. Этой не хватило, видимо.

Примерно так выглядит тяжелый сапог, твердая рука.
Примерно так выглядит тяжелый сапог, твердая рука.
Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Неужели кто-то думает, что вот на этом можно построить что-то светлое, что-то сильное, что-то вечное. На этих белоснежных костях, густой крови, не вырастет любви, не зацветут цветы.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Если в прошлой части с горем пополам можно было прийти к нейтралитету, то здесь ты уже по уши в этом дерьме. Геральта заставляют сделать выбор, просто не дают шансов для отступления. Сначала в планах было помочь Фольтесту по старой дружбе, а точнее потому что на его жизнь покусился ведьмак и это стало дело не защиты Короля, а честного имени ведьмаков. Ведьмаки — охотники на чудовищ, но не наемные убийцы.

После войны наш герой любовник собирается покинуть Темерию и отправиться с Трисс в свой путь, но обстоятельства решают иначе. Теперь имя не ведьмаков, а честное имя Геральта и Трисс опорочены, его держат в тюрьме и единственный выход — найти истинно виновного. А дальше эта трясина все тянет и тянет на дно, Трисс похищена и не пойми где. А нам исчезновения Йенифер хватило, уж Трисс потерять мы не можем. Так что теперь мы со своей шоколадкой Роше шлепаем за Трисс и уходящим от нас Лето (уже жиза). Попутно влезаем в это говно по самую макушку и уже не вылезти никак. И ты просто обязан выбрать, ты должен выбрать, а если не выберешь, то твои близкие пострадают, а потом и ты.

Но весь прикол в том, что чтобы ты не выбрал, а выбрать ты обязан, итог всегда один. Но ты все равно сомневаешься, может итог таков из-за тебя, может ты решил неверно? Ты теперь в ответе за это? Это твоя вина!

Наши враги считают, что только они определяют ход истории. Но на деле достаточно воли одного человека.
Владимир Макаров Call of Duty

Вот только этот человек не ты.

Эта тема актуальна сейчас, была актуальна и раньше, к сожалению, будет актуальна и дальше. Честно, я могла бы долго об этом говорить или размышлять, как и все вы, но это очень давит на психику. Думая об этом 24/7 ты делаешь хуже только себе и ничего от этого не меняется, как и в игре. Можно перепройти, сделать другой выбор, но прийти к единому концу.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Знаете чего хотел бы Геральт? Закрыть на это глаза, не знать и жить дальше на своем острове вместе с Йен, но пришло что-то выше его сил и изменило все. А вернувшись из чужого мира, он мог снова уйти вместе с Трисс, забыть, закрыть глаза, искать Йен, но и Трисс забрали.

И я зная к чему приведет каждый мой выбор (ни к чему), все равно думаю о том, насколько верным он был. Убийство невинных не входило в мои принципы. Я ведьмак. Я защищаю людей, но я не рыцарь и уж тем более не королевский телохранитель. Политические игры? Нет. Проклятия, нечисть, монстры и чудовища? Вот эта работа для ведьмака.

Ох, уж эти ваши политические...

Такая хрень, ты не хочешь, а она заставляет тебя в себе разбираться.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Пороки и грязь одних, наказание для других.

И если в конфликте высших рас и людей все понятно, то между людьми все немного сложнее.

Высшие расы хотят свободы, вперемешку с ненавистью и местью. Делают ли они свои террористические акты (прошлая часть) ради свободы или мести, значение имеет, но не теперь. Геральт не зря говорил, что дело тут не в свободе, а в том, что кто-то влиятельный захотел и они появились здесь. А все эти убийства королей, смута и т.д. более выгодны для кого? Нильфгаард. Эльфы и другие расы снова стали лишь средством для достижения цели, а после получения цели средства, как мы знаем, становятся не нужны. А от ненужного избавляются. Быстро, резко и жестко.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Нильфгаардцы готовы убивать своих, без малейших раздумий и моральных ценностей. Люди, нелюди, кони — да им плевать кого резать, насиловать, уничижать.

С ними тоже все понятно, их муд: убивать-убивать-убивать.

У нас есть Темерия, которая благодаря Лету теперь на грани гражданской войны, и судя, по-моему, выбору так и будет. Да союз с Радовитом был бы сильным, но есть одно маленькое «но» — Радовит.

Откатимся на год, вспомним слова этого шизика, за которого я отдала Адду.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Да, он мощный противник Нильфгаарда, но он жестокий человек. Он пришел на мирные переговоры с целым Орденом, что уже вызывает сомнение не только у игрока, но и у героев истории. Он с радостью избавиться от Адды, если та не родит ему наследника, с еще более великой радостью возьмет в жены Анаис, чтобы получить Темерию в свою полную власть.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

И вот что он делает на мирных переговорах севера с чародейками. Убил невиновных, а самые могущественные, как всегда, смогли сбежать, скорее всего они и виновны в предательстве.

С этого и началась охота на ведьм. Напомню, что Трисс, что Йенифер — чародейки.

Итак, как он собирается дать отпор Нильфгаарду, если мы знаем что на их стороне ведьмак Лето, которого я не убила, Йенифер, которую я еще не завербовала, да и помимо этого у них целая империя и есть другие чародеи, а у тебя, Радовитик, магии нет вообще, только Орден. И я уверена на 99,99% что Орден распадется, после таких выкидонов. Тем более раннее Великий Магистр Вечного Пламени был Альвин, он же исток, то есть владел магией, причем очень мощной. А сейчас, обычный, хоть и очень смелый, парень с деревни — Зигфрид.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Так что, если правильный выбор в судьбе Анаис и есть, то точно не опека помешанного на ведьмах. Надеюсь Роше хорошо о ней позаботиться, поможет Бьянке пережить то, что с ней сделали и воссоздаст синие полоски.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

А, кстати, да, у нас же еще какие-то мутки с Дикой Охотой и злыми духами древних эльфов.

Как выбраться то из этого дерьма. Это все входит в предназначение?

Лето я отпустила по нескольким причинам, первая состоит в том, что раньше Геральт ему помогал, может и не в этом, но все же. За историю этого мира я отвечать не могу и поэтому положилась на прошлые действия Геральта.

По словам Лето он заботился о Йен, хоть она и вела себя отвратно. Да-да, она потеряла память и т.д. Но, Геральт потерял память, но не потерял себя, значит ли, что лучшая сторона Йен существует только под влиянием Геральта, а иначе она такая, какая есть.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Стоит учитывать, что про Йен я ничего толком и не знаю, ее характерные черты поведения мне известны только из парочки диалогов.

Но и не верить Лето, я не намерена, к тому же Трисс сказала, что он ее отбил у Нильфгаардцев и защищал от Реданцев. Не думаю что она будет врать мне, и не вижу для этого оснований. Вряд ли Трисс смогла бы сбежать без помощи Лето, а мы явно не поспевали, т.к. выбрали спасти Анаис. Выбор этот тоже дался не просто, но я не могла оставить ребенка в руках какого-то конченого некроманта, который явно сотрудничает с Нильфгаардом. Мало ли как они использовали бы этот туз в рукаве.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Я желаю ведьмакам всего наилучшего и выжить. Поэтому я надеюсь, что хотя бы Лето сможет вернуться к своей первоначальной цели и возродить школу змеи. Но если он снова встанет на противоположную мне сторону, пощады не будет. Если придется драться, я буду драться и покончу с этим раз и навсегда.

Ложа чародеек тоже имеет влияние в этой истории. Шеалу я оставила, она сильная чародейка и не совсем поехавшая, хотя высокомерная жесть. Если в ложе, о которой я почти ничего не знаю, состоит и Йенифер, и Трисс, значит так оно нужно, значит мне нужно им помочь. Хотя чародейки там тоже приколдесные, устроили игру престолов какую-то.

Итог и еще кое-что

Эта часть, безусловно, лучше первой, играется лучше, да и в принципе хороша. Однако сравнивать их геймплейно, графикой и другими техническими вещами не совсем правильно, из-за такого фактора как время. Если быть откровенно честными, то сюжет тут не сказать чтобы плох, но слишком много политоты, ведьмачих дел совсем мало осталось. Точнее почти нет, все таки в первой части было поинтереснее играть. Тут во второй главе хочется дропнуть, становиться скучно и душно.

Действительно, в Ведьмаке не хватает Ведьмака. Хотя их тут аж четыре... звучит даже абсурдно.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Баги и вылеты присутствуют. Это видимо стабильность из части в часть. Мне даже показалось, что дело в моем ПК, но в том же Cyberpunk такого нет. Либо слишком много сохранений и он вылетает, либо просто кривой. К слову баллиста у меня забагавалась и я все стадии ее защиты проходила бесконечно, пока не поняла что это баг и не перезагрузила сохранение, так же лагает если нажать на H - что убирает интерфейс. Все, игра покидает свой код и уходит в рай для программ. Очень круто. Багуются и соперники, особенно те, что владеют магией. Телепортируются бесконечно все дальше и дальше от боя, чуть ли не за карту, приходится перезаходить.

NPC застревают в проходе.

Удобно что весь лут можно собрать нажав на пробел, и весь лут с противников падает в мешочек, только зона взаимодействия у него один пиксель.

Мне не нравится что вход в игру осуществляется через какой-то лаунчер и настройки игры в нем. Но за лаунчеры я не шарю.

Мы увидели Зигфрида и передачку инфы от Талера (обожаю его, хи-хи). Радует что про них не забыли, но маловато.

К минусам так же можно отнести, что по городу гуляют кошки и собаки, но их нельзя погладить. Но можно убить! А граждан убить нельзя. Где здесь справедливость?

Так же была некоторая проблема с действием заданий, например с Трисс. Я ушла уже на другое задание, а она оказывается стоит у какой-то стенки и ждет пока я начну диалог с ней, что бы узнать что существо токсично. Так же была проблема с местонахождением Роше, он оказывается подо мной стоял, а я все углы уже перешарила.

Но боссы порадовали, их просто не проткнешь своей зубочисткой. Например, с Драугом я запарилась. У него там щит, который нужно сначала убрать, а потом уже убрать и его. Так вот, эту гниду ничего не берет, он постоянно кидает шары и стрелы. Но Ирден его просто выводит из строя, а метательные ножи уничтожаю.

Нам в игре дают поиграть за своего компаньона, за Роше уж точно и за короля Хельсента, а потом и вовсе в воспоминаниях уже мертвого Ведьмака и мертвых солдат с проклятого поля.

Поражает, что на каждое горе в этой игре найдется ✨предназначение✨

Бесит, что Геральт во время боя говорит рандомные, неуместные фразы.

Так же понятна, откуда в Cyberpunk тенденция у NPC стоять словно проститутки у стены.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Если быстро пробежаться по проблемам и минусам игры, то:

  • Инвентарь теперь весовой, при этом травы веса не имеют, это плюс, но он все равно быстро забивается и увеличение грузоподъемности Геральта я не нашла. Причем если травы ничего не весят, то эликсиры из трав, или бомбы, вес имеют. К тому же одни доспехи имеют значимый вес.
  • Баги, вылеты из игры, но это уже стандарт. Тем более их меньше, чем в первой части. Но баги мешающие пройти дальше, безусловно бесят.
  • Отсутствие интересных дополнительных заданий. Незначительное число контрактов. Нет ведьмачих дел.
  • Противников чудовищ меньше, чем в первой части. Больший уклон на политику и государственные дела, при этом забитее на основное происхождение героя.
  • Скучные кулачные бои, быстро надоедающие со временем.
  • Странные, как мне показалось, режимы сложности. Несбалансированные, особенно в начале игры.
  • Нельзя использовать эликсиры, масла и другие усиления во время боя. Только в безопасном режиме медитации.
  • Женщины, хоть и появились кат-сцены, но разнообразием не пахнет. Одни куртизанки, да и те однообразны, без особых изюминок. Их явно меньше, чем в первой части.

Базированность

А мы продолжаем тему девственниц.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Будущее уже наступило.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.
Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Когда вы говорите, что у вас все херово, подумайте дважды, что за травку вы скурили.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Так же, я сделала тату по пьяни и до конца игры не смогла смыть...

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Можете еще на бородатую эльфийку посмотреть.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Посмотрели? С вас 200 оренов!

Я не знаю, почему они ссут на мои травы, но я все равно возьму. Пригодится.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Так же предлагаю всем Александрам собраться, потому что вас тут ищут. И я бы не заметила, если бы не ходила кругами по 500 раз в поисках выхода.

Женщина в делах дтферских:

Это я сижу и думаю над:

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.
Зажги, гаси, насри и смой,

И в этом вся наука:

Чтоб буквы видеть, милый мой,

Сумей говно сменить мочой.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.

Иди работай сука! И я пошла, под пристальным взглядом Veronica State, которая загуглила последовательность, пока я думала масло, медь, известь или кто шо. Потому что все было очевидно, но я решила что все не очевидно.

Спасибо

Спасибо, что снова уделили мне время! Я часто слышала, что эта часть хуже предыдущей и последующей, но я так не считаю и причин для этого не вижу. Так что пишите как считаете вы.

Я уверена, что графика была изменена, но если это уровень 2011 года, то довольно неплохо. Из новостей, ну ожерелье Йенифер пришло. На этом все.

Прошла The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и считаю, что эта игра актуальна на века.
232232
1414
11
11
11
190 комментариев
Комментарий удалён модератором

По смыслу коммент, конечно, сблёв говна, но за попытку печатать буквы моё увожение, жаль к концу предложения ты окончательно скурвился.

114
2
Ответить

геймплейно ГОВ, Ведьмак, Асассин все одинаковые. нажимай на кнопку и перс сам всех отпиздит

6
2
Ответить

Игра шикарна, когда нибудь за йорвета пойду перепроходить.

27
Ответить

за йорвета самый сок, за роше сплошная политота и ООООДРИИИИН единственный лучик света в темной жопе

18
Ответить

Когда-нибудь на безумии пройду (нет)

3
Ответить