One Percenter / Один процент (2023). Актер против якудза.

Так Сакагути снова в бою...

One Percenter / Один процент (2023). Актер против якудза.

Как и обещал в предыдущем обзоре на фильм "Пере:Рождение", в этот раз расскажу о втором впечатлившем меня фильме с Таком Сакагути.

Поехали!

"Выходящий в тираж актер боевого кино, настоящий мастер единоборств, вот уже десять лет с момента выхода его последнего хита, перебивается исключительно второстепенными ролями в самурайских фильмах, где персонажи "летают" по воздуху и сражаются понарошку. Ему это очень не нравится, он считает, что герои боевиков должны исполнять на экране реалистичные бои и сами должны быть подготовлены должным образом и даже уметь убить человека голыми руками в реальном бою. Он решает воскресить свою карьеру и снять самый реалистичный боевик в плане боевых рукопашных сцен. Найдя продюсера, который соглашается профинансировать его фильм, он приезжает осмотреть локацию для съемок, которая представляет из себя заброшенную фабрику, расположенную на острове. Там он сталкивается с группой якудза, удерживающих в плену какую-то девушку и разумеется вступает с ними в схватку."

One Percenter / Один процент (2023). Актер против якудза.

"One Percenter" или "Один процент" довольно забавное кино в плане сюжета.

Так Сакагути фактически играет самого себя. В начале фильма, когда он (как персонаж фильма), рассказывает о своем последнем блокбастере, который называется "Birth/Рождение", что разумеется является отсылкой к его же фильму "Re:Born/Пере:Рождение", на экране мелькают кадры именно из "Пере:Рождения", а также появляется Ёситака Инагава (про которого я рассказывал в этом обзоре), который восхваляет Така и говорит, что тот первоклассный актер и лучший герой боевиков, который может и умеет то, что не могут другие.

В фильме по сценарию Так вот уже десять лет не получал главных ролей в боевиках, а в реальной жизни Так последний раз как раз был в главной роли именно в "Пере:Рождении" в 2016 году, то есть 7 лет назад и все это время либо работал постановщиком трюков, либо снимался во второстепенных ролях в разных фильмах и сериалах. То есть Сакагути фактически смешивает свою реальную жизнь с киношным персонажем и это выглядит довольно забавно и интересно.

Но вернемся непосредственно к сюжету фильма.

Так прозябает на съемках какого-то очередного дешевого самурайского фильма (можно оценить, как снимаются "волшебные" прыжки и полеты), ругается с режиссером и решает в итоге снять своё кино, где все будет реалистично и круто.

Не буду раскрывать дальнейшие перипетии сюжета, он с одной стороны простой и незамысловатый, но тем не менее там присутствуют кое-какие неплохие сюжетные повороты и довольно интересные персонажи.

One Percenter / Один процент (2023). Актер против якудза.

Фильм имеет совсем небольшую продолжительность в 85 минут, экшн начинается с 25 минуты и дальше мчится почти без остановки. Так что имеем почти час неплохого, но с оговорками, боевого кино.

Перейдем к экшн составляющей.

Боев в фильме хватает, их не сказать чтобы было много, но они довольно продолжительные.

Хотя первая схватка с якудзой можно сказать молниеносная.

Дальше Так начинает бегать по заброшенной фабрике, изничтожая врагов, заманивая их в засаду и используя исключительно навыки рукопашного боя и подручные предметы.

Помните я писал в предыдущем обзоре на отсылку к "MGS V", так вот я уверен, что и здесь создатели сделали нечто подобное. Оцените место действия, не правда ли очень напоминает плавучую базу из игры?

Будет здесь использование разводного ключа для выламывания костей,

а также довольно необычное использование фонарика в боевых условиях.

Повторюсь, боев хватает, их хоть и меньше, чем хотелось бы, но они довольно продолжительные. Единственный для меня минус, это сумбурность боев. Они не такие красивые и хорошо отточенные, как в "Пере:Рождении".

Но есть один жирный плюс, который перевесил для меня этот минус.

В подручных у босса якудзы ходит неприметный, небритый мужичок в очках. Мы конечно же сразу понимаем, что он скорее всего окажется каким-нибудь непростым товарищем.

Первый его боевой выход был не впечатляющим и немного сумбурным, но вот когда он второй раз "вышел на арену" (публикую совсем маленький отрывок), его стиль мне показался знакомым и заинтересовал.

А когда началось финальное противостояние с главным героем (опять-таки совсем маленький отрывок), тут я понял, что напоминает мне его стиль.

Это же Джит Кун До Брюса Ли!

Полез искать информацию по фильму и оказался прав. Этого подручного босса сыграл Togo Ishii, реальный мастер, изучающий и преподающий Джит Кун До и на данный момент это его единственная роль в кино.

One Percenter / Один процент (2023). Актер против якудза.

Я не скажу, что этот бой какой-то совсем уж крутой и стильный, видали мы и лучше, но он одновременно с этим какой-то такой берущий за душу своим стилем и техникой. В общем мне этот бой очень понравился и более того, нашел на ютубе кучу выступлений Togo Ishii и посмотрел с удовольствием. Интересный дядька.

One Percenter / Один процент (2023). Актер против якудза.

Ну, в принципе рассказал все, что можно.

Хороший фильм, не такой отточенный по боям, как "Пере:Рождение", но вполне годный и достойный просмотра.

Всем спасибо за внимание.

Продолжение следует...

88
6 комментариев

Оказывается не один я такой двинутый, что смотрю подобные нишевые боевички)
Сакагути кончено молодец, но как-то жаль, что он застрял в одном стиле. С одной стороны он нашёл выделяющую его фишку. С другой стороны какого-то дальнейшего его развития мы скорее всего не увидим(

1
Ответить

Полностью с тобой согласен.
Я тоже при просмотре испытал дежавю.
Очень хотелось бы, чтобы он выдал что-то новое в стиле или хотя бы превзошёл свое же "Пере:Рождение".
Но почему-то надежды мало.(((

Ответить

Чот постановка боёв такая себе, совсем не уровень Рейда. Это слоумо, медленные автоматчики. Может в фильме это всё выглядит круто, но в отрывках как то не очень.

Ответить

Просто потому что здесь сделано так.
Не обязательно должно быть, как в Рейде.
С ним этот фильм незачем сравнивать.🤝

Ответить