Геймдиректор The Outer Worlds Тим Кейн показал вертикальный срез игры — его сделали через год после начала разработки

Разработчик считает такой результат впечатляющим.

Геймдиректор The Outer Worlds Тим Кейн показал вертикальный срез игры — его сделали через год после начала разработки
  • Тим Кейн решил показать вертикальный срез The Outer Worlds в образовательных целях — он часто рассказывает про этот этап разработки игр в своих роликах, но показать материалы с него получается редко.
  • Вертикальный срез — сборка с уровнем игры, который проработан так, словно его вырезали из финальной версии. Этот уровень может быть как небольшим и линейным, так и открытым со множеством активностей, как в случае The Outer Worlds.
  • Обычно во время создания вертикального среза остальной игры либо нет, либо она далека от завершения.
  • Иногда вертикальный срез помогает определить, продолжится ли разработка игры или же от её финсирования откажутся.
  • Такую сборку The Outer Worlds создали спустя год после начала работы и за два года до релиза. Кейн считает подобный результат впечатляющим: это довольно короткие сроки, особенно с учётом перехода команды на движок Unreal Engine 4.
Вертикальный срез начинается на 5:09

Видео на YouTube

  • Сейчас Obsidian работает над сиквелом The Outer Worlds. Его анонсировали летом 2021 года, но даже примерной даты релиза до сих пор нет. Студия сфокусирована на Avowed, поэтому часть команды перейдёт к игре только после релиза фэнтези-RPG.
85
2
213 комментария