Сюжет Dragon Age: The Veilguard создавался «с целью проложить франшизе дорогу в будущее»
В игре есть отсылки к предыдущим частям, но это не прямой сиквел.
Разработчики Dragon Age: The Veilguard поговорили с изданием Game Informer о том, каково им выпускать следующую часть во франшизе спустя целое десятилетие после релиза Inquisition.
- Глава BioWare Гэри Маккей подтвердил, что студия рассматривала вариант мультиплеерной игры, но отказалась от идеи, поскольку с у неё бы не получилось сфокусироваться на том, что команде удаётся лучше всего — персонажи.
- Бывший продюсер франшизы и консультант The Veilguard Марк Дарра говорит, что в этой части BioWare впервые реализовала повествование через анимацию. До сих пор она всегда сталкивалась с ограничениями движков.
В наших предыдущих играх все персонажи двигаются одинаково. Если вы наденете на себя и Алистера одну и ту же броню, вы будете неразличимы. Теперь у всех героев есть свои уникальные черты и движения, даже когда вы кастомизируете их.
- BioWare в целом стала куда увереннее работать с доступными ей инструментами и Frostbite. В студии уже не чувствуют ограничений из-за того, что технология не адаптирована под такие игры, как Dragon Age или Mass Effect.
- Релиз The Veilguard спустя десять лет после Inquisition означает, что BioWare не может сделать прямой сиквел с ожиданием, что все знают сюжет. Поэтому игра, по традиции серии, не задумывалась как прямое продолжение.
- Дарра заявил, что сюжет Dragon Age: The Veilguard создавался «с целью проложить дорогу в будущее».
Игра принимает «эстафету» от Inquisition, но в ней свои персонажи и истории, которые прокладывают путь в будущее.
Если люди играли только в Inquisition, нам нужно дать им понять, что эта франшиза про новых героев, про изменения и эволюцию. Чтобы они не ожидали сиквел предыдущей игры и не ушли разочарованными из-за того, что не получили его.
- Бывший продюсер отметил, что «хардкорные фанаты франшизы уже сделали несколько хороших предположений о том, в каком направлении двигается сюжет серии».
- Место действия помогло BioWare отойти от предыдущих частей серии, поскольку события игры разворачиваются в регионах, которые до сих пор упоминались лишь в кодексе и диалогах: Андерфелс, Тевинтер, Неварра, Антива и Ривейн.
Фанаты франшизы, конечно же, узнают эти места. Но будут и новые игроки, и мы не делали никаких предположений об их уровне знаний серии.
- Разработчики напомнили, что в этот раз компаньоны играют центральную роль в сюжете — BioWare и вовсе считает Стражей Завесы своей самой проработанной командой сопартийцев, которая не просто следует за главным героем.
- Творческий директор Джон Эплер говорит, что Dragon Age: The Veilguard — не случай Inquisition, когда в игре нет персонажа важнее, чем главный герой.
Inquisition рассказывала историю, в которой у вас, главного героя, была самая важная роль. Теперь мы решили рассказать историю, где вы просто не можете спасти мир без помощи этих людей.
Ваши спутники будут дружить и ссориться — это не просто кучка людей, которая слушается вас. Однако со временем они станут семьёй, которая лежит в центре истории The Veilguard.
Сюжет Dragon Age: The Veilguard создавался «с целью закрыть франшизе дорогу в будущее»
Сюжет Mass effect Andromeda сейчас такой:
Это не настоящие сотрудники Биовер, они уволились две недели назад!
Проложить дорогу в будущую могилу.
наложить на дороге в будущее
Они там ёбнутые совсем, что ли. В смысле не продолжение.
На одну половину продолжение на другую хип-хоп йоу сукбле