Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.
Во-вторых, ну физически невозможно уже все проекты пройти.Вот мне лично жалко тратить 35-60 часов на одну игру. В свободное время мне хочется и с друзьями встретиться, и дела какие-то сделать, и почитать и вот это вот все.
Вот не надо вот этого вот, вот.
Если ТЕБЕ жалко тратить 60ч (даже не сотню, лол) часов на игру, то как это связано с "невозможно пройти все проекты"?
В месяц выходит, дай бог, пара-тройка годных игр. Причём далеко не на все потратишь 60ч для полного прохождения.
Что плохого в играх с открытым, но небольшим миром, проработанным до мельчайших подробностей, с крутой режиссурой, интересными механиками и сюжетом?
В том, что оно закончится быстро. Вот МЕНЯ разочаровывает, когда я только-только плотно засел за годную игру, а она - вух - и закончилась. И что это было, называется?
Другое дело, когда тебе доставляет геймплей и в игре можно смело потратить 50-100-250-500-1000 часов с удовольствием.
Из таких ярких примеров - Mount&Blade.
А вообще, если тебе доставляют мелкие сюжетные игры - зачем жаловаться на те механики, что ты не понимаешь? Или непонятно, что у других людей другие вкусы? Например, что многим попросту может быть плевать на сюжет, они его даже не читают, ибо пришли поразбивать пару сотен зомбячих головушек?
Я вроде бы старался особенно не жаловаться. Я просто изложил свое видение ситуации, и попросил людей поделиться своим мнением. Мне реально интересно понять, что, кому и почему нравится.
В месяц выходит, дай бог, пара-тройка годных игр.Но я могу пройти не более 1 за месяц и у меня бэклог. D:
В месяц выходит, дай бог, пара-тройка годных игрСпорное утверждение.
В месяц выходит пять-десять хороших игр.
Поддержу пожалуй, наверное я ближе к тем, кого не очень интересует сюжет в основном по той причине, что я плохо его запоминаю, так, в очень общих чертах. Но мне нравится, когда он есть, главное чтоб не замороченный, а то запутаюсь. Для меня основа игры всегда геймплей. И наверное красота мира? Порог вхождения тоже важен.
Не могу точно объяснить почему, но мне зашли все ассасины, вочдогсы, фарик тоже ниче так, всеми так ненавистный вайлдлендс, дивижн с закрытием всех собиралок, щас вот дестини (не совсем опенворлд, но дрочилово то еще), при этом не люблю гта и не пошел ведьмак, мне просто не хочется туда и все.
И про время согласна, обидно, когда любимая игра кончается, и начинаешь срочно искать что-то такое же)
У меня обычно счет идет на пару-тройку больших игр в год. При этом я не понимаю, как народ, проходя их, еще умудряется играть в кучу всего другого. Хотя и играю довольно много, часа по три в будни, а в выхи сколько получится, если меня никто не дергает, то и день могу проторчать, второй обычно занят всякими уборками-стирками. Но такое не весь год конечно, по возможности. Наверное я тормоз)))
Могу только присоединиться, как-то в прошлом была уже статья, в которой в числе прочих вопросов рассматривалась продолжительность игр скорее, как минус, нежели как плюс. Поддерживаю всецело - неприятно покупать игру и проходить ее за три-четыре вечера.