Как это работает: когда игрок вступает в команду, то показать его принадлежность — необходимо. Люди поймут, что теперь этот участник играет в определенном коллективе и будут наблюдать за ними. Например, некоторые команды анонсируют свой состав и новую айдентику в роликах: снимают мини-фильмы, где показывают, кто играет и раскрывают историю. В общем, все очень серьезно, соответствовать надо.
Что за слово такое - Айдентика. Нет ни в одном языке. По русски нельзя было? Ну или по английски?
Это широко известное слово в дизайне. Если ты его не знаешь, то это не значит, что его нигде нет. Его используют повсеместно и везде, где только можно. Думаю, что тут проблемы у тебя, а не у текста.
Team Spirit также недавно самостоятельно провела ребрендинг4 года назад
Команда (VP) решилась на эксперимент и включила в свой фирменные стиль светлые оттенки с ярким оранжевым акцентом.Ведь до этого у VP никогда не было яркой формы с оранжевым акцентом (была)
Через два года BetBoom Team анонсировал новый фирменный стиль в ролике с участием певицы Доры. Для киберспортивной сферы этот светлый дизайн выглядит, как глоток свежего воздуха.Ни слова о белых поло для Riyadh Masters (хотя буквально до этого показываете худи C9, белые джерси Spirit и VP).
Сейчас же команды начали отходить от привычных цветовых решений.Кому привычных? Джерси гораздо чаще светлые или ярких цветов, нежели черные. Скорее черный цвет от Spirit был достаточно "в новинку" после отсутствия результатов от "золотого состава" VP с темной формой в 17-18 годах.
Обращаясь к истокам киберспортивных команд, мы подчеркнули, что большинство используют темную айдентику. Скорее всего, это связано с тем, что темные оттенки вызывают ассоциации с силой, серьезностью и стабильностью.Например, Логомашина разработала для Zone51 айдентику, которая тоже соответствует этой тенденции. Это компания, напрямую связана с киберспортом — магазин игровой техники.Т.е. просто скопировали дизайн у остальных вендоров китайских кресел с алика?
у команды forZe символ — Черномор в фирменном красном цвете. Он символизирует хладнокровность с горячим сердцем, а шрамы указывают на опыт команды.Лучше бы вспомнили о том, из каких двух вариантов выбрали этого кривого Черномора на голосовании за ребрендинг у Форзе. Мегион - колхозник.
@Шериф
Тут у человечка erid в рекламном материале отсутствует.
Чё сказать то хотел? И да, ни вп, ни team spirit - не российские команды
Искал нормальный ковер, чтобы он 5к и выше не стоил, еле нашел такой, а он брендированный, оказывается. Я фанат чего теперь? Если что, это коврик от Виртус
Футболки у них супер всратые у всех буквально