В чём проблема создания игры в одиночку?..
Привет, всем! Меня зовут Ярослав, и я разрабатываю игры на Unity с самого детства. Однако более-менее стабильно этим занялся последние 10 месяцев-год. За это время я столкнулся с рядом проблем, которыми хочу поделиться. Хочу отметить, что я живу в Ирландии последние два года, и наши проблемы могут отличаться.
Первая и самая большая проблема — это время. Мне 16 лет, и я учусь в колледже. Следующий год — последний, и хотя я не отличник, но стремлюсь к этому. Учёба съедает огромное количество времени, а домашние задания и репетиторы отнимают всё свободное время. У меня также есть насыщенная личная жизнь, которой я безумно рад, и вдобавок к этому я спортсмен довольно высокого уровня в волейболе до 18 лет. Сложно представить, что ко всему этому я ещё нахожу время на своё увлечение. Думаю, многие меня поймут, ведь у многих есть работа, которая занимает не меньше времени.
Вторая проблема — это поддержание мотивации. Довольно сложно постоянно сохранять энтузиазм, особенно для меня, поскольку я перфекционист и стараюсь доводить всё до высокого уровня.
Третья проблема — это недостаток знаний и информации о производственном процессе. Я хотел выложить свою игру в Play Market (аналог App Store), но из-за новых правил тестирования игры весь план провалился. В итоге я выложил её на платформу Itch, где в неё поиграли только 50 человек. Это было сложно принять, ведь я потратил на это полгода. Но сейчас, с новыми силами, я занимаюсь двумя проектами одновременно.
Спасибо всем, кто это читал. Оставляйте свои истории и комментарии, и помните: если любить то, чем занимаешься, то всё получится!👾