Как геймдев огромных корпораций умудрился прийти к... такому?

Как геймдев огромных корпораций умудрился прийти к... такому?

Буквально в каждом персе есть говно деталь. Красивая внешность -- ужасный макияж, или ведро на голове, или очки из цирка, или пуританские мешки вместо одежды... Как будто в ТЗ стоит требование на каждый плюс, сделать 2-3 минуса. А за кого тут должно ХОТЕТЬСЯ поиграть?

2424
11
65 комментариев

Поразительно, как они, судя по всему, хотели сделать героев уникальными и необычными, но эффект получился совершенно обратный.

Они словно из рандомного генератора персонажей, как кто-то в комментах правильно заметил

25
Ответить

как они, судя по всему, хотели сделать героев уникальными и необычными

Я отказываюсь верить, что ЭТО было сделано не из под палки и без жестких требований по уродскости персонажей.

Кто в здравом уме будет такое делать? Этот ебаные кринж даже в резюме стыдно будет добавить!

12
Ответить

Поразительно, как они, судя по всему, хотели сделать героев уникальными и необычными

Это просто проблема смещения акцента на внешность персонажа, а не на его характер, в США среди дебилов стало модно охарактеризовать человека/персонажа собирательным образом. Тут просто не от чего у авторов отталкиваться при создании персонажа, вот и выходит джнерик УГ.

Даже в современной литературе сейчас такая тенденция, если упор идет на описание внешности персонажа, а не его характера, то это скип сразу

1
Ответить

Как будто в ТЗ стоит требование на каждый плюс, сделать 2-3 минуса.Ну так и есть. Некоторые конторы реально это мониторят и стоят за плечами художников заставляя добавлять "реалистичные изюминки" во внешность

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

За перса с самым интересным геймплеем? Ты на скилы смотри, а не на внешность.

Ответить

Надо играть за красный и синий квадратики. Только геймплей, змейка не даст соврать

15
Ответить