Astro Bot могла быть игрой в открытом мире, но авторы сделали выбор в пользу вариативности локаций
Это единственная причина, по которой от идеи отказались.
- В интервью для 400-го номера журнала EDGE творческий директор Astro Bot Николас Дусе рассказал, что авторы рассматривали вариант сделать эту игру в открытом мире.
- Разработчики нашли лишь одну причину отказаться от открытого мира, но её оказалось достаточно — концепция с отдельными уровнями давала больше простора для вариативности.
- Главный герой Астро посетит 80 планет, чтобы починить корабль, и такое количество отдельных друг от друга локаций позволило авторам придумать для каждой что-то своё.
- Во время путешествия Астро встретит и спасёт около 150 VIP-роботов, отсылающих к разным IP PlayStation.
Одна из версий обложки 400-го выпуска EDGE
- Релиз Astro Bot запланирован на 6 сентября для PS5. Платформер стоит 60 долларов — его уже можно предзаказать.
238 комментариев