блин на днях запустил жта5 на пк, какие же там отражения. да, если подойти ебалом в упор, то понимаешь, что персонажи не отражаются, но как же похуй. ртх просто лютейший прогрев, где затраты на улучшение картинки тупо перенесли с продавца на покупателя. это же пиздец, если вдуматься
RT опционален. Из игры не вырезают освещение и отрадения, чтоб полностью заменить на трассировку. К чему твой спич? Можешь ещё взглянуть на Control, Cyberpunk Overdrive, Minecraft, Третьего ведьмака..., а потом рассказать мне как ты не увидел разницы. Всем DTF посмеемся.
RTX нужна, как и это было со всеми предыдущими технологиями визуализации. Просто всему свое время, так как в обиход такое приходит далеко не сразу. Именно трассировка точно будет часто использоваться в будущем. Ну и "ИИ", естественно.
Собственно "запеченный свет" как правило РТой СЮРПРИЗ и оказывается ПРИЧЕМ на порядок лучшей потому что лайтмапы запекаются на порядок более плотном потоке лучей)))
Поэтому мало кто видит разницу между динамикой и статикой с лайтмапами. ПОТОМУ ЧТО ЕЕ ПОЧТИ НЕТ - и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
По настоящему РТ можно оценить лишь сравнивая игры с динамическими/разрушаемыми уровнями. Так как - как толкьо тут вылезает разница между старой динамикой и честным обсчетом лучиков. условно говоря - если ваша игра не майкнкрафт - то лучи ей могут не пригодится
блин на днях запустил жта5 на пк, какие же там отражения. да, если подойти ебалом в упор, то понимаешь, что персонажи не отражаются, но как же похуй.
ртх просто лютейший прогрев, где затраты на улучшение картинки тупо перенесли с продавца на покупателя. это же пиздец, если вдуматься
скинь чё за отражения. 144p картинки статичные которые отражают просто ничего. просто ничего
RT опционален. Из игры не вырезают освещение и отрадения, чтоб полностью заменить на трассировку. К чему твой спич?
Можешь ещё взглянуть на Control, Cyberpunk Overdrive, Minecraft, Третьего ведьмака..., а потом рассказать мне как ты не увидел разницы. Всем DTF посмеемся.
Впервые столкнулся с отрачениями через скайбокс? Бывает
Они впервые в 200е появились)
в гта са в одном из интерьеров есть полностью рабочее зеркало
RTX нужна, как и это было со всеми предыдущими технологиями визуализации. Просто всему свое время, так как в обиход такое приходит далеко не сразу. Именно трассировка точно будет часто использоваться в будущем. Ну и "ИИ", естественно.
Собственно "запеченный свет" как правило РТой СЮРПРИЗ и оказывается
ПРИЧЕМ на порядок лучшей
потому что лайтмапы запекаются на порядок более плотном потоке лучей)))
Поэтому мало кто видит разницу между динамикой и статикой с лайтмапами. ПОТОМУ ЧТО ЕЕ ПОЧТИ НЕТ - и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
По настоящему РТ можно оценить лишь сравнивая игры с динамическими/разрушаемыми уровнями. Так как - как толкьо тут вылезает разница между старой динамикой и честным обсчетом лучиков.
условно говоря - если ваша игра не майкнкрафт - то лучи ей могут не пригодится