Париж, Техас 1984

Париж, Техас 1984

Артхаус, в самом классическом его виде, медленный и томный.

Красиво снято, цвета такие необычные, думаю для 1984, это было то самое эстетичное, которым восхищались как картиной, чем-то новым. Использования всяких неонов, яркой одежды, пейзажей.

Этот фильм довольно грустный... как одинаково может быть скучным, так и драгоценным камнем, если попадет в ваше настроение или в ваши проблемы.

Этот фильм подойдет вам, если вы хотите неспешных наблюдений, тихих мыслей о пустоте внутри. При бескрайних пейзажей пустырей и цивилизаций, ярких разноцветных образов, мечтать.. где-то на просторах больших пространств, просто наблюдать красоту, мыслить о простом, но важном.

Сам Вим Вендерс видно вдохновлялся классиком Антониони, но что чувствуется, фильм "Париж, Техас" тоже вдохновил как минимум Гаспара Ноэ, и Софию Копполу(Трудности перевода).

7.5 из 10

1717
7 комментариев
3
Ответить

прикольный фильм

1
Ответить

Мега эстетская вещь, на таком кино отдыхаешь глазами и душой. Очень скучаю по такой картинке в современных фильмах, даже сам Вендерс уже не так круто ставит свет и вот это вот все...

1
Ответить

Есть такое, все сцены и даже темп фильма, будто ищет тихого покоя, при всем том, что происходят беспокойные вещи.

Ответить

Кайф

Ответить

Ebert, Chicago Sun-Times: «Это фильм не об исчезновении людей, а об исчезновении чувств. Люди показаны затерянными на фоне безличных громад современной архитектуры, города кажутся столь же пустынными.

Ответить