Alice: Madness Returns не вошедший контент

Alice: Madness Returns не вошедший контент
Alice: Madness Returns не вошедший контент

И снова я приветствую вас, мои дорогие читатели! Несмотря на занятость, я все же смог выкроить время на завершение очередной статьи из своего старого цикла. Представляю вашему вниманию не вошедший контент из небезызвестного психоделического слэшера Alice: Madness Returns от геймдизанера Американа МакГи. Давайте же посмотрим те идеи и концепты которые были отброшены во время разработки.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Концепты оружия: перечницы, молота и посох, каждое из которых имело режим для ближнего и дальнего боя.

Огненный кнут - оружие вырезанное на позднем этапе разработки игры.

Императрица должна была стать боссом Восточной рощ, но была удалена из игры и упоминается только в дополнительном контенте. Она владела четырьмя катанами, по одной в каждой руке, а так же носила три маски японского театра Но.Образ был вдохнавлен персонажем О-Рен Ишии из фильма Убить Билла.

Автоматоны - противники из первой части которые планировалось добавить и во вторую. И хотя автоматоны были вырезаны, их все еще можно увидеть во владениях Шляпника в качестве пасхалки.

Русалка (в оригинале Mersquid - то есть русалка кальмар) осталась только в дополнительном контенте. Она представляет собой сломанную часть носа корабля с вырезанной на ней демонической русалкой. У русалки есть четыре якоря, которые служат ей щупальцами, и она плавает вокруг подобно кальмару, все время нападая на Алису. Говорят, что они топят корабли и моряков своими песнями и собирают цепи и якоря, чтобы стать сильнее. Вырезана из игры из-за сложности создания анимации.

Концепт не реализованного босса - Мистера Жабы который обитал в канализации, а так же персонажей лакеев: Лягушки и Рыбы - от них отказались так как так и не смогли найти им место в сюжете. Жаль этих ребят - в American McGee’s Alice они то же планировались, но им так же не нашлось места.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Концепт-арт не вошедшего в игру босса - гигантской стимпанк улитки.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Арт босса - удильщика (в всех смыслах этого слова).

Alice: Madness Returns не вошедший контент

В игру должна была войти локация - загаженная кухня, в которой Алиса сражалась бы с крысами и поваром Герцогини.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Вырезанный из игры Игрушечный солдатик (тавтологичная тавтология), который должен был появиться в локации Кукольный домик.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Пираньи - противник который должен был встречаться в водных локациях. Эти рыбы могли раскрывать свою пасть на 180 градусов. Пираньи остались в качестве пасхалки, их можно увидеть замороженными в ледяных глыбах в лондонском рыболовном промысле во второй главе.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Кракен - не реализованное в игре гигантское существо, которое преследовало бы Алису на протяжении всего водного уровня. Одно из его щупалец можно увидеть в The Art of Alice: Madness Returns. Оно могло бы плеваться ядом и генерировать электричество.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Так и не вошедшие в игру враждебные существа из Дворца Червонной Королевы. Их облик был основан на пиявках, воронах и пауках смешенной с тематикой сердец.

По всей видимости в игре мог быть и Шалтай-Болтай в восточной тематике. И так же как и оригинал из Зазеркалья его ждала бы незавидная участь. Вся королевская конница, Вся королевская рать. Не может. Шалтая, Не может. Болтая, Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая, Шалтая-Болтая собрать.

Еще два противника их Кукольного домика - череп собаки на металлических ножках, способный атаковать своим длинным языком и кукла сражающаяся при помощи сломанных ножниц.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Концепты противников, которых придумали для кошмарного чаепития.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Концепт-арт Джека Потрошителя превратившегося в Лавкрафтовское чудовище после слияния Лондона и Страны Чудес.

Концепт-арты различных не вошедших сцен: 1 - Алиса добирается до верха при помощи дождя из слез. 2 - Алиса на дирижабле рыбе шар сражается в воздухе над изменившемся из-за слияния со Страной Чудес Лондоном.

Арты персонажей, отброшенных на ранних этапах разработки - Черепаха-пароход и Красный шахматный король.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Концепт противника, который является отсылкой на момент из "Алисы в Зазеркалье", где столовые приборы соединялись и превращались в странное крылатое существо.

Alice: Madness Returns не вошедший контент

Ранний арт отсылающий на события из книги "Алиса в Стране Чудес", где Алиса вырастала в домике Кролика.

Ранний скетч так и не реализованного игре Грифона - персонажа из American McGee’s Alice.

Концепты отмененной, крайне атмосферной локации - психиатрической лечебницы. Здесь бы у Алисы происходили бы галлюцинации в стиле игры The Medium - где искорёженное восприятие мира Алисы накладывалось на лечебницу и ее обитателей. В конце концов Алисе делали лоботомию и она выбравшись брела по коридорам лечебницы разрушая все на своем пути вышедшей из под контроля силой. По словам авторов им банально не хватило времени на реализацию этой идеи.

Концепт-арт карты ранней версии Страны Чудес. Напоминает по стилю карту из первой части.

Заключение

В конце мне хотелось бы вот что сказать - очень жаль что эта интереснейшая серия вряд ли когда-нибудь увидит продолжение ни форме третьей части Alice: Asylum, ни форме MMO Alice in Otherland и ни как сериал. Слухи конечно разные ходят но права на серию находятся у EA, а Американ Макги после отказа в производстве третьей части, решил завершить карьеру разработчика - а это сами понимаете далеко не обнадеживает. А жаль...

Чтож, на этом все - спасибо за внимание!

Alice: Madness Returns не вошедший контент
7878
11
11
11
28 комментариев

Пидоры ЕА, такую серию просрали

8
Ответить

Мне кажется, что её игроки просрали, как и Mirror’s Edge.

Обе серии шикарные, но продажи были слабыми. Следовательно, массовому покупателю оказалось не интересно.

5
Ответить

Абсолютно всё, что происходит в игромире, дело рук исключительно игроков, которые это всё и оплачивают из своего кармана.

3
Ответить

В итоге босс только один. Да и то, это даже боссом назвать нельзя.

4
Ответить

мамочки, как олдово

2
Ответить

Офигенная игра, но подзатянута и стрельба там очень кривая, что и сгубило эту серию

2
Ответить

такую годноту просрали! ладно в Меднесс не смогли все это вместить, но можно же было реализовать это и даже больше на своременных технологиях в третьей части! сука ЕА какие же вы пидарасы, ей богу! а Американу респект, жаль что контора пидарасов не дала ему делать то что он хотел :/

2
Ответить