В нашей уютной дружеской конфе мы много обсуждали игры Миядзаки и все около них. После очередного видео от одного из блогеров, я понял что насмотрелся на откровения о том что из себя представляет кольцо, бладборн, секиро и тд, какая там философия у Миядзаки. И захотелось выговориться и пографоманить. А потом захотелось посмотреть что на этот текст…
ПОЧЕМУ они не рассказывают про уворот прыжками и такой тип ударов в целом.
Про удар в прыжке тебе рассказывают в первые полчаса игры. Ты играл вообще?
....
ладно переформулирую если контекста не хватило в исходном посте.Речь не оь ударе с прыжка.
У врагов есть удары по земле. Они контрятся прыжком. Почему об этом не говорят напрямую.
С самим отсутствием открыто сказанной информации у меня проблем нет, тип не заметил-не понял = сам идиот.
У меня проблема в диссонансе, когда авторы с одной стороны вводят в игру обучение (которое сделано топорно). И в то же время не говорят о чем-то принципиально новом в ходе него. И не проверяют твое знание этой новой механики каким-то боссом (как это было ярко сделано в той же секиро с парированием). Как итог ты можешь пройти игру и даже не воспользоваться этой механикой.
Вопрос решается либо добавлением в рассказ про бекстебы и поиз из базового обучения юзкейсы с прыжком. Или обязательным, но проходным боссом который большую часть своих атак в мувсете имеет удары по земле на всю арену и нижние атаки. Чтобы наиболее эфективным способом ухода от урона были прыжки, а перекат не особо работал. А до этого какой нибудь тип врагов который этим грешит.
И это не про сложность игры речь, о ней мы не говорим, а про коммуникацию с игроком