Пользуясь случаем, раз уж тут собрались все эксперты по настолкам хочу спросить совета. Нужна игра как Древний ужас (копия ужаса Аркхема, на сколько я понял), только чтобы можно было прокачивать персонажа (полноценно прокачивать с получением опыта за выполненные задания/убитых монстров и статов, а не просто +1 к внимательности за всю игру) и с более зависящими от игрока обстоятельствами и исходами. Поясню.
Я хочу играть за, например, дамагера, который бегает по карте и убивает монстров, а у меня на первом раунде отбирают дробовик, а на втором дают проклятие, НО НЕ ПОТОМУ, что я сделал что-то не так, где-то ошибся, пошел не туда, а потому что сначала ведущий выкинул 1 на проверке, а потом мне досталось задание на Знание, хотя у меня статы дамагера! я бы не пошел на квест, требующий знания, я шёл бить лица, какого хера мне дают задание на знание, какой смысл разделять роли в команде на дамагеров, саппортов, магов и тд, если задания рандомно выпадают кому попало?! Как в это играть вообще?
И в итоге я прихожу на локацию к монстру (где их уже трое) без дробовика и с проклятием, хотя я ничего не делал, казалось бы, не так, я не совершал ошибок по игре, за что я теплю неудачу?
Короче, нужна игра, где хоть что-то будет зависеть от меня, а не от кубиков и рандомного выпадения квестов, но в сеттинге и духе Древнего Ужаса
Предупреждение: в Древний Ужас не играл, только в Ужас Аркхема. Так вот,.крутая альтернатива - карточный Ужас Аркхема. Схожий сеттинг - есть. Прокачка персонажа - есть, но между партиями. Персонаж сохраняется. Отыгрывать дамагера - есть. Не все зависит от рандома - в игре довольно рандомные жетоны, но условно, чем выше скилл персонажа при проверке навыка, тем меньше этот рандом страшен.
Из минусов - одна базовая коробка позволяет играть только вдвоем (можно купить две коробки). Из бонусов - появляется сюжет в игре. Не самый лучший, но для настолки вполне приятный. Ещё замечание: да, это как бы карточная игра, но на самом деле там бегаешь по локациям.
Если кто-то из тусовки будет хорошим ведущим - попробуйте кампанию в Descent. Долговременная прокачка персонажей, лут, закупка снаряжения, случайные встречи на пути к квестам, полноценный сюжет. Случайность компенсируется скиллами и командной работой. И если у тебя требуют проверки ловкости, то это потому что ты наступил в ловушку, а не случайно вытащил не ту карту.
Пользуясь случаем, раз уж тут собрались все эксперты по настолкам хочу спросить совета. Нужна игра как Древний ужас (копия ужаса Аркхема, на сколько я понял), только чтобы можно было прокачивать персонажа (полноценно прокачивать с получением опыта за выполненные задания/убитых монстров и статов, а не просто +1 к внимательности за всю игру) и с более зависящими от игрока обстоятельствами и исходами. Поясню.
Я хочу играть за, например, дамагера, который бегает по карте и убивает монстров, а у меня на первом раунде отбирают дробовик, а на втором дают проклятие, НО НЕ ПОТОМУ, что я сделал что-то не так, где-то ошибся, пошел не туда, а потому что сначала ведущий выкинул 1 на проверке, а потом мне досталось задание на Знание, хотя у меня статы дамагера! я бы не пошел на квест, требующий знания, я шёл бить лица, какого хера мне дают задание на знание, какой смысл разделять роли в команде на дамагеров, саппортов, магов и тд, если задания рандомно выпадают кому попало?! Как в это играть вообще?
И в итоге я прихожу на локацию к монстру (где их уже трое) без дробовика и с проклятием, хотя я ничего не делал, казалось бы, не так, я не совершал ошибок по игре, за что я теплю неудачу?
Короче, нужна игра, где хоть что-то будет зависеть от меня, а не от кубиков и рандомного выпадения квестов, но в сеттинге и духе Древнего Ужаса
Предупреждение: в Древний Ужас не играл, только в Ужас Аркхема.
Так вот,.крутая альтернатива - карточный Ужас Аркхема.
Схожий сеттинг - есть.
Прокачка персонажа - есть, но между партиями. Персонаж сохраняется.
Отыгрывать дамагера - есть.
Не все зависит от рандома - в игре довольно рандомные жетоны, но условно, чем выше скилл персонажа при проверке навыка, тем меньше этот рандом страшен.
Из минусов - одна базовая коробка позволяет играть только вдвоем (можно купить две коробки).
Из бонусов - появляется сюжет в игре. Не самый лучший, но для настолки вполне приятный.
Ещё замечание: да, это как бы карточная игра, но на самом деле там бегаешь по локациям.
Если кто-то из тусовки будет хорошим ведущим - попробуйте кампанию в Descent. Долговременная прокачка персонажей, лут, закупка снаряжения, случайные встречи на пути к квестам, полноценный сюжет. Случайность компенсируется скиллами и командной работой. И если у тебя требуют проверки ловкости, то это потому что ты наступил в ловушку, а не случайно вытащил не ту карту.
Оскверненный Грааль. Дорого, круто, сюжетно, с прокачкой и выбором, почти без рандома.
Runebound
А такой опыт с какой игры то вообще?)
"Ктулху: Смерть может умереть." Мощная прокачка персонажей, сильно отличающаяся от роли, рандом хорошо регулируется, сеттинг по Лавкрафту.