Качество игр для PlayStation 4 Pro: ситуация через месяц после релиза консоли

Разработчики наконец-то совладали с Pro-консолью Sony.

1111

Скайрим в 30фпс? Серьёзно? Игра 2011 года с ПЛОХИМИ модами на графон, лагает на приставке, мощнее моего динозавра раза в два?
Товарищи-консольщики, я как и вы люблю The Last of Us или Bloodbourne, но вот это уже на*балово откровеннее некуда.

18
Ответить

речь идёт о новой переизданной версии скайрима с значительно улучшенной графикой

1
Ответить

псевдо 4к да еще и с тормозами - продали очередной черный ящик второй раз) гении маркетинга

14
Ответить

после игр типа анчартеда, хочется чтобы все студии так же относились к своих релизам, но реалии рынка для мультиплатформы сейчас диктуют все иначе: пометили некритичные вещи как known issue и поехали дальше. и судя по всему критичное это только вылеты - просадки и все прочие радости это норма. про 30 фпс уже вообще можно молчать - 25 бы хотя бы держало. Ну а про недавний релиз ноуменская - такое количество вылетов я не помню даже на дико пиратских играх времен вин ХП. поэтому итог один - брать плоечку _только_ для экзов. благо они есть, над ними стараются, и многие из них шарят игровой движок который оптимизирован под плойку донельзя.

3
Ответить

Skyrim SPECIAL EDITION не ток уж и сильно улучшен по графике, с парой модов давно можно было добиться не худшей картинки с теми же технологиями, просто не от разрабов.

А вот то что даже старые игры с парой улучшений идут не в настоящем 4К - это, конечно, позорище в плане производительности.

2
Ответить

Нормальная производительность для 400 баксов. То что в Bethesda плевать на своих покупателей, не вина Sony.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Апскейл до 4К, чтобы выводить в 1080p - гениально. ?

1
Ответить

сони всех запутали

Ответить