Гаухар, однако, напомнила, что игра – это сложный продукт, создаваемый при помощи разных элементов, которые имеют права собственности, лицензии. Она обратила внимание на то, что если крупные организации, которые занимаются финансированием, продвижением и юридической стороной вопроса, смогут разобраться с правовыми аспектами, тогда многие разработчики такую инициативу поддержат: «Если нам расскажут, как это грамотно юридически делать, а инди-студиям грамотно использовать, то, на самом деле, идея крутая. Потому что тогда мы ускорим развитие индустрии и будем шагать семимильными шагами. Если мы своими силами соберём такие банки ассетов, звуков, историй и разрешим всем этим пользоваться, вот и вырастет ещё одна волна тех индиков, которым на команду из 10 человек нужен будет один, смутно знакомый с программированием, а всё остальное они соберут быстренько. А там, глядишь научатся через несколько лет».
Тех кто смог сделать хорошие игры и продать их я так понимаю не позвали на этот праздник нытья?
Они не смогли бы проникновенно рассуждать про лояльность российских геймеров. Они ж на весь мир игры продают.
Из кипра я бы тоже не возвращался
Не мешай людям плакать
Отечественный геймдев просел в том числе из-за того, что раньше разработчики стремились выйти на мировой рынок, игнорируя локальный.А это как вообще теоретически может работать? То есть ты изначально делаешь игру под более широкую аудиторию, и поэтому твой проект не воспринимается местными геймерами? Или местные геймеры не знают про иностранные маркетплейсы, типа стима и прочего? Ну чушь же. Что совокоты, что мандфиш прекрасно продали свои игры отечественной аудитории, ориентируясь при этом на внешние рынки.
Там ещё и за движки затирают, мол не свои. Вспоминаю как матькались те, кто работал с инхаус движком гайдзинов и какими счастливыми они были, переходя на проекты для UE.
ну им же надо хоть что то сказать как раньше было хуже и как сейчас в условиях санкций лучше.